©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Аванпост» автоматизировал управление жизненным циклом учетных записей и прав доступа в управляющей компании «Первая»

Компания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, завершила проект по автоматизации управления жизненным циклом учетных записей и прав доступа в АО УК «Первая». Решение, развернутое на базе программного продукта Avanpost IDM, помогло компании оптимизировать выдачу прав доступа новым сотрудникам и формирование заявок на доступ в системы управляющей компании. Также в рамках проекта настроена интеграция с Jira Service Desk.

Основными задачами проекта стали укрепление контура информационной безопасности предприятия, автоматизация онбординга и процессов запроса доступа, его согласования и исполнения.

На момент старта работ в инфраструктуре компании было большое количество внутренних систем, интеграция с IDM которых потребовала бы месяцы доработок. Именно для таких систем была выполнена интеграция с Jira Service Manager. Теперь запрос доступов для сотрудников полностью автоматизирован. Получить его можно по принципу единого окна.

Внедрение Avanpost IDM улучшило два важных бизнес-процесса, связанных с выходом нового сотрудника и формированием запроса доступа в системы организации. Благодаря этому учетная запись с базовыми доступами создается автоматически сразу после оформления сотрудника. В итоге при выходе в офис у человека будут базовые доступы и возможность сразу приступить к работе.

Изменения коснулись и управления доступом к системам УК «Первая». Теперь все доступы выдаются через портал самообслуживания IDM, где они разбиты по системам и типам.

В рамках проекта заказчик взял на себя дизайн ролевой модели и подключение управляемых информационных систем. В настоящий момент полноценное функциональное сопровождение системы и ее развитие осуществляется полностью силами специалистов управляющей компании.

«Внедрение системы Avanpost IDM в УК «Первая» позволило достичь ощутимых результатов. С одной стороны, повысилась прозрачность и автоматизация деятельности для ИТ и ИБ подразделений заказчика, с другой – упростился процесс подачи заявки на доступ и отслеживание пути ее исполнения для пользователя. Одним из важных аспектов этого процесса, на мой взгляд, является высокая степень вовлеченности и компетентности специалистов заказчика, которые полностью закрывают вопросы эксплуатации внедренного решения и развивают его как в части наращивания функционала, так и в части расширения ландшафта управляемых систем» - комментирует Марина Доний, заместитель генерального директора по проектной работе компании «Аванпост».


УК «Первая» – с 1996 года одна из крупнейших управляющих компаний в России, основатель отечественной индустрии управления активами. Совокупный объем активов под управлением на конец 2021 года составляет 1,56 трлн рублей.

 Компания «Аванпост» – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. «Аванпост» работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:
- Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
- Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра;
- Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
- Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ, входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.

Сегодня на счету «Аванпост» свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов «Аванпост» крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, «Мегафон», «МТС Банк», «Аскона» и другие.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


ГК «Эдит Про» увеличит долю на рынке ERP до 2-3%

Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.


Разработка «АксТим» (ex-Accenture) поможет людям с особыми потребностями управлять компьютером

«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR

Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


Innostage выбрала стратегического партнера в направлении кибербезопасности

Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, объявляет о стратегическом партнерстве с компанией Positive Technologies, ведущим разработчиком ИБ-решений и сервисов.


VOXYS и HRlink оцифровали кадровый документооборот для более чем 7 тысяч сотрудников

Центр коммуникаций VOXYS перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink при участии компании-интегратора Areon. В результате реализации проекта более 7 000 сотрудников компании в 34 регионах России могут дистанционно оформлять кадровые документы.


В типографии «Оптифлекс» запущен комплекс цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3D Web

В липецкой типографии «Оптифлекс» начала работу машина цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web. Её поставила и ввела в эксплуатацию компания Konica Minolta.


«Сиссофт» начал поставлять решения Pragmatic Tools

«Сиссофт» и компания Pragmatic Tools начали сотрудничество, в рамках которого предложат бизнесу уникальный отечественный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы импортозамещения ключевого компонента IT- инфраструктуры любой современной компании.