«Аванпост» автоматизировал управление жизненным циклом учетных записей и прав доступа в управляющей компании «Первая»
Компания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, завершила проект по автоматизации управления жизненным циклом учетных записей и прав доступа в АО УК «Первая». Решение, развернутое на базе программного продукта Avanpost IDM, помогло компании оптимизировать выдачу прав доступа новым сотрудникам и формирование заявок на доступ в системы управляющей компании. Также в рамках проекта настроена интеграция с Jira Service Desk.
Основными задачами проекта стали укрепление контура информационной безопасности предприятия, автоматизация онбординга и процессов запроса доступа, его согласования и исполнения.
На момент старта работ в инфраструктуре компании было большое количество внутренних систем, интеграция с IDM которых потребовала бы месяцы доработок. Именно для таких систем была выполнена интеграция с Jira Service Manager. Теперь запрос доступов для сотрудников полностью автоматизирован. Получить его можно по принципу единого окна.
Внедрение Avanpost IDM улучшило два важных бизнес-процесса, связанных с выходом нового сотрудника и формированием запроса доступа в системы организации. Благодаря этому учетная запись с базовыми доступами создается автоматически сразу после оформления сотрудника. В итоге при выходе в офис у человека будут базовые доступы и возможность сразу приступить к работе.
Изменения коснулись и управления доступом к системам УК «Первая». Теперь все доступы выдаются через портал самообслуживания IDM, где они разбиты по системам и типам.
В рамках проекта заказчик взял на себя дизайн ролевой модели и подключение управляемых информационных систем. В настоящий момент полноценное функциональное сопровождение системы и ее развитие осуществляется полностью силами специалистов управляющей компании.
«Внедрение системы Avanpost IDM в УК «Первая» позволило достичь ощутимых результатов. С одной стороны, повысилась прозрачность и автоматизация деятельности для ИТ и ИБ подразделений заказчика, с другой – упростился процесс подачи заявки на доступ и отслеживание пути ее исполнения для пользователя. Одним из важных аспектов этого процесса, на мой взгляд, является высокая степень вовлеченности и компетентности специалистов заказчика, которые полностью закрывают вопросы эксплуатации внедренного решения и развивают его как в части наращивания функционала, так и в части расширения ландшафта управляемых систем» - комментирует Марина Доний, заместитель генерального директора по проектной работе компании «Аванпост».
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве главного критерия при поиске работы.
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь партнеры MONT смогут надежнее защищать свою ИТ-инфраструктуру и выбирать эффективные отечественные решения для киберзащиты из портфеля разработчика.