©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В HRlink теперь можно отправлять расчетные листки сотрудникам онлайн

На платформе кадрового электронного документооборота HRlink стал доступен модуль отправки расчетных листков. Теперь клиенты могут оформлять их онлайн, не разделяя ручной и автоматизированный труд.

Согласно ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса, каждую выплату заработной платы работодатель обязан сопровождать расчетным листком, в котором указана информация обо всех начислениях и удержаниях. Сейчас это ресурсозатратная задача для многих компаний, особенно тех, где много линейного персонала. Им приходится комбинировать ручное и автоматическое оформление документов. Часть расчетных листков генерируется в «1С» и рассылается сотрудникам по электронной почте. Но не у всех работников есть доступ к email-почте. В таких случаях бухгалтерии приходится распечатывать расчетные листки и выдавать их на руки.

Такой подход, во-первых, отнимает время специалистов, которые вынуждены распечатывать документы, организовывать встречи с сотрудниками. Во-вторых, небезопасен: далеко не все почтовые сервисы обладают нужным уровнем конфиденциальности данных. Наконец, работодателю сложно проконтролировать, все ли расчетные листки получены сотрудниками, и доказать это в случае трудового спора или при проверке Государственной инспекцией труда (ГИТ).

Благодаря новому модулю HRlink бухгалтер может автоматически сформировать расчетные листки онлайн и отправить их на подписание сотрудникам прямо в сервисе. Достаточно указать время и необходимые параметры. Сотруднику же нужно только подтвердить получение документа со смартфона. Если он этого не сделает — система напомнит.

«По законодательству работодателю может начисляться штраф не только если он не выдает, но и если задерживает расчетные листки. Наш сервис позволяет оформлять и подписывать документы точно в срок и строго соблюдать требования Трудового кодекса. При этом экономится время специалистов и команды, расходы на бумагу и печать документов», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
 

 
Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.