©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В HRlink теперь можно отправлять расчетные листки сотрудникам онлайн

На платформе кадрового электронного документооборота HRlink стал доступен модуль отправки расчетных листков. Теперь клиенты могут оформлять их онлайн, не разделяя ручной и автоматизированный труд.

Согласно ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса, каждую выплату заработной платы работодатель обязан сопровождать расчетным листком, в котором указана информация обо всех начислениях и удержаниях. Сейчас это ресурсозатратная задача для многих компаний, особенно тех, где много линейного персонала. Им приходится комбинировать ручное и автоматическое оформление документов. Часть расчетных листков генерируется в «1С» и рассылается сотрудникам по электронной почте. Но не у всех работников есть доступ к email-почте. В таких случаях бухгалтерии приходится распечатывать расчетные листки и выдавать их на руки.

Такой подход, во-первых, отнимает время специалистов, которые вынуждены распечатывать документы, организовывать встречи с сотрудниками. Во-вторых, небезопасен: далеко не все почтовые сервисы обладают нужным уровнем конфиденциальности данных. Наконец, работодателю сложно проконтролировать, все ли расчетные листки получены сотрудниками, и доказать это в случае трудового спора или при проверке Государственной инспекцией труда (ГИТ).

Благодаря новому модулю HRlink бухгалтер может автоматически сформировать расчетные листки онлайн и отправить их на подписание сотрудникам прямо в сервисе. Достаточно указать время и необходимые параметры. Сотруднику же нужно только подтвердить получение документа со смартфона. Если он этого не сделает — система напомнит.

«По законодательству работодателю может начисляться штраф не только если он не выдает, но и если задерживает расчетные листки. Наш сервис позволяет оформлять и подписывать документы точно в срок и строго соблюдать требования Трудового кодекса. При этом экономится время специалистов и команды, расходы на бумагу и печать документов», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
 

 
Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


«Ростелеком» и Axenix будут совместно разрабатывать решения для управления корпоративными данными

Компания Axenix и «Ростелеком» объявили о сотрудничестве в области аналитики и управления большими данными для решения задач цифровой трансформации российских предприятий. Запуск первых совместных ИТ-проектов запланирован на конец 2022 года.


Апартаменты YE’S перешли в облако Linxdatacenter

Международная сеть апарт-отелей YE’S взяла в аренду интернет-канал и облачные вычислительные мощности по модели IaaS у провайдера ИТ-решений для бизнеса Linxdatacenter. Эти ресурсы позволят предоставлять современные цифровые сервисы клиентам сети отелей.


Безбумажный HR станет бесплатным

HRlink предоставит российскому бизнесу бесплатный 3-месячный доступ к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО). Российские компании смогут вести кадровое делопроизводство онлайн и оформлять документы с удаленными сотрудниками в считанные минуты.


Команда SAP по управлению производством и цепями поставок присоединилась к компании Axenix

Компания Axenix объявляет о создании Центра экспертизы по развитию платформы In.Plan. Структура сформирована в результате присоединения команды, ранее работавшей над проектами по управлению цепями поставок в SAP.


«Сиссофт» поможет российским компаниям внедрить отечественные САПР-системы

«Сиссофт» получил статус фокус-партнера компании «Нанософт Разработка» по линейке продуктов nanoCAD Конструкции. Теперь команда «Сиссофт» сможет оказывать клиентам комплексную квалифицированную помощь по установке, настройке и внедрению программного обеспечения от ведущего российского разработчика САПР.


Компания Axenix организовала обучение сотрудников и студентов по программным решениям 1С

Компания Axenix (экс-Accenture), продолжая развитие практики 1С, завершила переобучение более 50 специалистов с SAP на направление 1С. Вторым этапом программы компания запустила образовательный курс по 1С с возможностью стажировки и сертификации для студентов вузов Твери, где располагается Технологический центр Axenix.


Navicon предложит клиентам аналитику в облаке Cloud

Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о партнерстве с облачным провайдером услуг и сервисов компанией Cloud (ООО «Облачные технологии»). В ближайших планах — совместные проекты по миграции в облачные сервисы. Благодаря соглашению между компаниями бизнес-пользователи также получат на каждом этапе миграции в российские облака экспертную поддержку команды Navicon, обладающей более чем 10-летним опытом в реализации аналитических проектов.