В типографии «Оптифлекс» запущен комплекс цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3D Web
В липецкой типографии «Оптифлекс» начала работу машина цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web. Её поставила и ввела в эксплуатацию компания Konica Minolta.
Типография «Оптифлекс» специализируется на выпуске самоклеящихся этикеток, полнооборотных этикеток из БОПП-пленок, термоэтикеток и термочеков для продуктов питания, стикеров с дата-матрикс для системы «Честный Знак», а также этикеток для бытовой и автохимии и других отраслей промышленности.
Изначально в «Оптифлекс» использовался флексографский способ печати, но в начале 2019 года была установлена первая цифровая печатная машина Konica Minolta Accurio Label 190. Через год она была заменена на более производительную AccurioLabel 230. С этого момента типография переориентировалась на повышение числа коротких заказов, которые целесообразно печатать цифровым способом.
«Это потребовало особой организации производственного процесса: от подготовки макетов до развития рынка коротких тиражей и расстановки приоритетов по привлечению новых заказчиков. Сегодня у нас работают три высокоскоростных флексопечатных комплекса, и наращивает обороты участок цифровой печати. Он расширился за счет двух более производительных машин конкурирующего производителя и уже не является дополнением к флексографскому производству, а развивается как самостоятельное и самодостаточное направление», — комментирует заместитель генерального директора типографии «Оптифлекс» Владислав Ковалев.
Для повышения привлекательности этикетки в «Оптифлексе» решили использовать цифровой способ облагораживания. Он придает поверхности тактильность, что выделяет продукцию на фоне конкурентов. Аналоговые способы отделки (нанесение лака и припрессовка фольги) отнимают много времени и сил, а также могут приводить к браку и большому количеству отходов.
Сделать процесс более быстрым, удобным и эффективным помогает машина MGI JETvarnish 3D Web. Она использует прямой струйный способ нанесения УФ-лака и горячее тиснение фольгой, который позволяет осуществлять выборочное лакирование, выделять заданные области и добавлять 3D-эффекты.
Также машина работает с рулонными материалами шириной до 420 мм и толщиной от 50 до 400 мкм и позволяет выполнять все виды лакирования и фольгирования на скорости до 42 м/мин. Модель может наносить лаковый слой толщиной от 7 до 232 мкм, с возможностью создания перепадов по высоте на одном макете и варьируя его в одном тираже, что недоступно для традиционных способов печати.
«Поставщики печатных услуг и маркетологи все чаще стремятся добавлять подобные впечатляющие эффекты в этикетку, чтобы выделить продукцию своих заказчиков на фоне других брендов и сделать ее более тактильной. Машины MGI открывают эту возможность для массового рынка за счет снижения стоимости отделки этикетки для коротких и средних тиражей», — поясняет Максим Барабанов, руководитель направления «Этикетка и гибкая упаковка» Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Цифровая отделка этикетки востребована в категориях дорогих напитков, в том числе крафтовых сортов пива, парфюмерии и косметики топового сегмента, деликатесных продуктов питания, спортивного питания, топпингов. Требования к такой этикетке очень высокие и довольно специфичные, и мы можем обеспечить их выполнение благодаря машине MGI», — отмечает Владислав Ковалев.
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.
ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.
На базе суверенной платформе образовательной робототехники «РОББО», которую одобрил Президент РФ на форуме «Сильные идеи для нового времени», обучается передовым технологиям уже более 100 тысяч школьников.
ГК Innostage прогнозирует значительный рост рынка информационной безопасности в России в 2022 году. В частности, в сегменте Security Operations Center (SOC).
Компания RooX представляет ИТ-решение, которое позволяет обезопасить крупные компании от потери клиентов вследствие удаления мобильных приложений из сторов. В основе решения лежат веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.
Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.