Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО «ОРФЕ» присоединился к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на уже развернутой в компании платформе Utrace Hub.
Логистический оператор и 4PL-провайдер АО «ОРФЕ» одним из первых на российском фармацевтическом рынке начал развивать инфраструктуру для сериализации продукции. В компании используется облачная система Utrace HUB, которая позволяет АО «ОРФЕ» соблюдать требования российского законодательства в области маркировки. ИТ-решение автоматически отправляет сообщения о получении товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а также формирует отчетность о движении продукции.
В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к текущему контуру Utrace HUB. Благодаря масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО «ОРФЕ» соответствовать всем требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.
Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО «ОРФЕ» к ноябрю 2022 года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.
«При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace HUB полностью соответствует текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями регулятора. Кроме того, Utrace HUB легко масштабировать на новые категории продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство», — комментирует Елена Дюкова, Руководитель проекта от АО «ОРФЕ».
«Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28 февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации продукции. “ОРФЕ”, решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в будущем», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.