©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Пенсионный фонд рассматривает обращения граждан по выплате на детей от 8 до 17 лет в ускоренном режиме

Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. Среднее время обработки запроса составляет от 2 до 4 рабочих дней.


Каждое обращение граждан по новому пособию рассматривается в индивидуальном порядке. Специалисты фонда проводят детальный разбор ситуации и перепроверяют поступившие сведения. В случае выявления неточностей, Пенсионный фонд в течение 3 рабочих дней с момента обращения пересмотрит решение о назначении выплаты и уведомит об этом семью через личный кабинет на портале Госуслуг или по телефону.


Вопросы и обращения граждан принимаются через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и онлайн-приемную Пенсионного фонда, а также по горячим линиям региональных отделений ПФР и в официальной группе фонда в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


В Московском регионе более 1,5 миллиона граждан получают ежемесячную денежную выплату

Ежемесячная денежная выплата предоставляется отдельным категориям граждан из числа ветеранов, инвалидов, включая детей-инвалидов, бывших несовершеннолетних узников фашизма, лиц, пострадавших в результате воздействия радиации.


В Москве и Московской области ежемесячное пособие для беременных получают свыше 19,7 тыс. женщин

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что с июня 2021 года соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2021 № 1037* женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, устанавливается ежемесячное пособие.


Специалисты Отделения ПФР по г. Москве и Московской области оказали консультационную помощь более 8,2 тысячи граждан из ЛНР и ДНР

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области оказывает комплексную социальную помощь гражданам, прибывшим с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Из числа специалистов структурных подразделений созданы рабочие группы для осуществления выездов в пункты временного размещения.


Пенсионный фонд поможет «Поисковому движению России» в увековечении памяти героев Великой Отечественной войны

Пенсионный фонд заключил соглашение с общественной организацией «Поисковое движение России», чтобы оказывать содействие в установлении судеб солдат и офицеров, погибших, умерших от ран и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны. Совместные проекты будут направлены на увековечение памяти героев войны и укрепление национального и патриотического духа народов России.


В клиентской службе «Текстильщики» Главного управления ПФР № 3 заработал телефон горячей линии

Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области (Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево) сообщает, что в клиентской службе «Текстильщики» по адресу: 109 263, г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д. 4, телефон горячей линии 8-499-177-80-59 работает в штатном режиме.


Как оформить пенсию через работодателя

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи.


ПФР с начала года предоставил услуги в формате онлайн почти 96 тысячам кузбассовцев

В первом полугодии 2022 года 95886 кузбассовцев получили государственные услуги по линии Пенсионного фонда в электронном виде. Больше всего пользовалась спросом услуга назначения и выплаты пенсии.