©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Utrace гарантировал 100% своевременность отчетности по маркировке по сервису “Операторы обмена”

Utrace расширил услугу управления данными по маркировке договором SLA (Service Level Agreement). По условиям SLA, сотрудник должен в течение 15 минут откликаться на серьезный инцидент и в течение часа находить решение, а также обеспечивать 100% своевременность отправки отчетных событий регулятору.

Компания Utrace предоставляет фармацевтическим и FMCG-компаниям, выпускающим маркированную продукцию, особый сервис — «Операторы обмена». Специалисты Utrace включаются в команду клиента и помогают решать повседневные задачи, связанные с обеспечением стабильного обмена данными по маркировке между IT-системами компании и системой «Честный знак». Более 10 производителей, включая Fresenius Kabi, Continental и другие крупные международные компании, уже упростили операционные процессы в области сериализации с помощью специалистов Utrace.

Операторы обмена — обученные и аттестованные компанией Utrace специалисты, которые имеют обширный опыт работы с Track&Trace продуктами и системами «Честный знак» (ФГИС МДЛП, ГИС МТ). Операторы обмена обеспечивают полное сопровождение и контроль процесса обмена данными между информационными системами на стороне клиента: проверяют корректность данных, поступающих в Track&Trace из учетных систем (WMS и ERP), соблюдение сроков обработки документов, последовательность операций и отправки отчетов в МДЛП или ГИС МТ. Это особенно важно в бизнес-процессах, где существует много последовательных операций, каждая из которых должна быть отражена в отчетности.

Кроме этого, операторы обмена находят и исправляют ошибки в работе систем. В отличие от службы поддержки, они предотвращают возможные проблемы и инциденты еще до их появления, анализируют и находят причину потенциальных сбоев, полностью контролируют процесс исправления. На стороне клиента при необходимости также обновляются процедуры и инструкции, а раз в квартал операторы обмена готовят рекомендации, как оптимизировать работу инструментов маркировки. При этом каждый новый случай бага или ошибки заносится в единую базу данных, после чего операторы проверяют всех клиентов на наличие аналогичных отклонений в работе систем.

Теперь к услуге добавился договор SLA, который гарантирует качество работы операторов обмена и определяет финансовую ответственность поставщика за несоблюдение уровня сервиса. Ежемесячно Utrace формирует «коэффициент дисконтирования» — в случае недоступности специалиста, несвоевременной реакции на запрос или отправку несвоевременных или ошибочных данных в системы ФГИС МЛДП или ГИС МТ. Если это произойдет — стоимость услуги уменьшится.

«Аутсорсинг управления данными по маркировке требует точной и своевременной реакции. Любые простои или ошибки могут отразиться на бизнесе клиента, — комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace. — Мы гарантируем бесперебойную отправку сообщений и готовы отвечать за нарушение уровня сервиса — это отличает наши услуги от классического аутстаффинга специалистов или работы штатных сотрудников».

Сейчас услуга доступна для компаний, работающих на российском рынке. Осенью 2022 года Utrace запускает аналогичный сервис для рынков Казахстана и Узбекистана.


Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам, помочь разобраться в законодательстве.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"




RooX предлагает «страховку» от удаления мобильных приложений из сторов

Компания RooX представляет ИТ-решение, которое позволяет обезопасить крупные компании от потери клиентов вследствие удаления мобильных приложений из сторов. В основе решения лежат веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.


БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности

Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.


Navicon и СИТЕК создают совместную практику по 1С:WMS и 1С:ERP

Системный интегратор и разработчик Navicon расширил свой портфель отечественных решений за счет системы управления складом «1С:WMS Логистика. Управление складом» и системы управления предприятием «1С:ERP» на платформе 1С. Navicon и СИТЕК, один из ключевых интеграторов 1С в России, стали партнерами и будут совместно продвигать решения на платформе 1С.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила механизм проведения торгов

Новые правила помогут грузовладельцам получать предложения о перевозке по цене, максимально близкой к рыночной стоимости, а перевозчикам – экономить время за счет того, что он может сразу выставить желаемую цену на свои услуги.


Нетрика Медицина выпускает новую версию системы «N3.Регистровая платформа»

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group) готовит к выпуску новую версию решения «N3.Регистровая платформа». Продукт получит новые функциональные компоненты, такие как конфигуратор маршрута пациента, конфигуратор экспорта контрольных списков, а также обновленный визуальный интерфейс.