Петербургское облако Linxdatacenter прошло аттестацию по третьему уровню защищенности
Облако Linxdatacenter в Санкт-Петербурге прошло аттестацию на соответствие требованиям по защите персональных данных. ИТ-инфраструктура сервис-провайдера удовлетворяет требованиям к третьему уровню защищенности персональных данных.
Согласно ПП РФ №1119 от 01.11.2012, выделяется четыре уровня защищенности персональных данных в ИТ-системах. Выбор уровня защиты определяется категориями данных (специальные, биометрические, иные, общедоступные), количеством субъектов данных (до 100 тыс. или более), а также типом актуальных угроз. Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 определяет технические и организационные требования к реализации уровня защищенности.
Хранение персональных данных в облаке позволяет организациям экономить на оборудовании и ПО и снимает необходимость проведения трудозатратных процедур аттестации и сертификации, так как эту работу берет на себя сервис-провайдер.
Защита персональных данных год от года требует все более серьезных мер и мероприятий на фоне растущего числа угроз. По данным «Ростелеком-Солар», финансовый ущерб российского бизнеса от инцидентов, связанных с безопасностью хранения данных, только в первом квартале 2022 года вырос на 20% до 100 млн рублей в пересчете на одну компанию. Снизить финансовые и репутационные риски позволяет выбор надежной инфраструктуры хранения и обработки данных.
«Взаимодействие облачного провайдера и клиента организовано таким образом, что провайдер отвечает за все, начиная от уровня физической безопасности и заканчивая уровнем гипервизора. Наша задача – предоставить клиентам защищенную облачную платформу и набор проверенных ИБ-инструментов, которые обеспечат максимальную безопасность и стабильность их ИТ-инфраструктуры без больших первоначальных затрат», — пояснил Георгий Беляков, руководитель отдела информационной безопасности Linxdatacenter.
Лицензиат ФСТЭК удостоверил соответствие облачной инфраструктуры Linxdatacenter требованиям по защите персональных данных на всех уровнях: организационном, техническом и физическом. Предыдущий аттестат был выдан Linxdatacenter три года назад.
Linxdatacenter постоянно реализует меры по повышению уровня безопасности систем хранения, обработки и передачи данных в дата-центрах. Также раз в год облачный сервис-провайдер проходит аттестацию на соответствие требованиям PCI DSS – стандарта безопасности для индустрии платежных карт.
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик ИТ-решений в сфере закупок и продаж B2B-Center заключили соглашение о партнерстве. Компании планируют совместно продвигать на рынке ИТ-систему для сквозного закупочного процесса B2B Altis.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink. Перевод документооборота в электронный формат позволит компании экономить порядка 40% расходов на печать и отправку документов в HR и значительно ускорить кадровое делопроизводство.
Российская ИТ-компания SoftWell, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для торговли финансовыми инструментами, обновила набор виджетов торгово-информационной платформы RuTerminal. Они повысят эффективность торговых операций как отдельных трейдеров, так и всего казначейства.
MONT и Strongpass, российский разработчик программного обеспечения для борьбы со слабыми и скомпрометированными паролями, заключили соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества MONT сможет предоставить своим партнерам надежный отечественный аналог решений управления надежностью паролей от зарубежных вендоров, таких как Safepass.
Сервис, разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»), помогает врачам ведущих областных клиник консультировать коллег из городских и районных больниц. С начала года региональные медики сформировали в «N3.Телемедицинские консультации» 3 273 заключения.
Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, разработала и запустила образовательный курс для изучения информационных технологий и робототехники учениками 5-7 классов, их родителями и педагогами. Курс поможет школьникам лучше подготовиться к отбору и участию в сфере "Технологии и роботы" Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior.