Тюменские энергетики возобновили очный прием посетителей в Центре обслуживания клиентов
В Тюмени после снятия коронавирусных ограничений возобновил очный прием граждан Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Тюмень». Прием клиентов осуществляют 5 специалистов компании каждый понедельник, среду и пятницу с 09:00 до 16:00 часов. Основным направлением деятельности ЦОК по-прежнему остается прием заявок от физических и юридических лиц на подключение электричества.
В марте 2020 года из-за введения в Тюменской области ограничений для предотвращения распространения коронавируса клиентский офис приостановил работу в очном формате. Основными каналами коммуникаций между энергетиками и потребителями стали интернет и телефонная связь. В период пандемии количество интернет-обращений жителей Тюменской области выросло в 3 раза. Если в 2019 году через онлайн-ресурсы в адрес «Россети Тюмень» поступило более 8 тысяч обращений, то в 2020-2021 году их количество увеличилось в среднем до 22 тысяч в год. Объем звонков в Единый контактный центр в 2021 году по сравнению с 2019 годом вырос на 9 %.
Помимо тюменского Центра обслуживания клиентов очный прием граждан возобновили пункты по работе с потребителями в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Когалыме, Нягани, Урае, Ноябрьске и Новом Уренгое. Повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач «Россети Тюмень». Компания ведет работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами.
Напоминаем, что связаться с энергетиками в круглосуточном режиме можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, а также посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» и мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ».
Компания «Россети Тюмень» получила паспорт готовности к работе в отопительный сезон 2024-2025 годов. Соответствующий приказ выпустило Минэнерго России. В текущем году на подготовку электросетевого комплекса к осенне-зимнему периоду системообразующая энергокомпания Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО направила более 5 млрд рублей.
«Россети Тюмень» завершили подготовку автопарка к эксплуатации в зимний период. Специалисты провели сезонное обслуживание 1 158 единиц техники, задействованной в обеспечении надежного электроснабжения жителей Тюменского макрорегиона и флагманских предприятий нефтегазовой отрасли России.
«Россети Тюмень» выполнили капитальный ремонт высоковольтной линии электропередачи «Картопья – Агириш» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. ЛЭП участвует в электроснабжении поселка Агириш с населением 2 тысячи человек. Стоимость работ составила свыше 9 млн рублей.
В Ямало-Ненецком автономном округе «Россети Тюмень» завершили ремонт подстанции 110 кВ «Звезда», которая питает инфраструктуру компании «Газпром трансгаз Сургут». На повышение надежности электроснабжения объектов транспортировки «голубого топлива» энергетики направили свыше 6 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт высоковольтной подстанции «Червишево» в Тюменской области. Питающий центр обеспечивает энергоресурсом 9 населенных пунктов в Тюменском районе и областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». Стоимость работ составила 7,2 млн рублей.
«Россети Тюмень» передали 10 машин высокой проходимости бойцам, участвующим в специальной военной операции (СВО). Торжественная церемония вручения ключей от автомобилей УАЗ 390995 прошла в Нижневартовске. Из ХМАО-Югры в зону проведения СВО технику помогут доставить представители общественных организаций «Институт развития кадров» и «Спорт без границ».
«Россети Тюмень» установили первую электрозарядную станцию (ЭЗС) в городе Нефтеюганске. Появление новой точки питания мощностью 150 кВт является частью проекта по созданию транспортного коридора для электрокаров на федеральной автодороге Р-404, которая соединяет ХМАО-Югру с Тюменской областью.