Linxdatacenter запускает собственные PaaS-инструменты
Компания Linxdatacenter сообщает о запуске пула новых продуктов для пользователей облачной платформы LinxCloud. Новый функционал позволит получать не только инфраструктурные, но и платформенные услуги.
Новые продукты охватывают наиболее актуальные потребности бизнеса в облачных ресурсах и сервисах по направлениям: хранение, обработка и анализ больших данных, вычисления и контейнерная разработка.
Например, по направлению вычислений будет доступен продукт на мощностях графических процессоров Linx GPU. Для работы с корпоративными данными разработаны объектное хранилище Linx S3, базы данных Linx DB, а также сервис управления кластерами Linx Kubernetes.
В будущем в новое предложение войдет продукт Linx Big Data, ориентированный на обработку больших массивов данных, а также сетевой сервис по доставке контента Linx CDN.
«Сочетание готовых партнерских разработок с инфраструктурными ресурсами наших дата-центров, собственными решениями в области хранения, обработки данных и информационной безопасности обеспечит нам заметные позиции в сегменте платформенных cloud-решений», – комментирует менеджер по продуктам Linxdatacenter Станислав Братчиков.
Помимо продуктового подхода проект предполагает готовые отраслевые предложения, а также решения для конкретных бизнес-задач. Отраслевые пакеты охватывают разработку игр, e-commerce, образование, медиасервисы, финтех, ритейл, сельское хозяйство, медицину, логистику, финансы и страхование.
Решения конкретных бизнес-задач включают в себя подборку инструментов для типовых ситуаций: развертывание сайта в облаке, быстрый запуск интернет-магазина, хранение и обработка персональных данных, автоматизация колл-центров, чат-боты и т. д.
«Рынок облачных провайдеров в России переходит к модели конкуренции по вектору нативных облачных инструментов. Linxdatacenter будет сразу предлагать клиентам готовые продукты, «заточенные» под конкретные задачи и потребности», – добавляет генеральный директор Linxdatacenter Андрей Перекрест.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.