©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Рост популярности интернет-консультаций у энергетиков составил более 20 % в текущем году

За январь-июнь 2022 года «Россети Тюмень» обработали более 74 тысяч обращений, 12 тысяч из которых поступили в компанию через интернет-сервисы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество онлайн консультаций увеличилось на 22 %. Большинство заявок потребителей по-прежнему связаны с технологическим присоединением к сетям и учетом электроэнергии.

Основными способами взаимодействия «Россети Тюмень» с потребителями третий год подряд остаются дистанционные форматы – интернет-сервисы и телефонная связь. Онлайн-обслуживание осуществляется через интернет-приемную на корпоративном сайте, Единый портал электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», мобильное приложение «Россети – личный кабинет» и электронную почту. Суммарно по 4 каналам в первом полугодии в энергокомпанию поступило более 12 тысяч писем и сообщений. Абсолютным лидером в дистанционных сервисах стал «Портал-ТП.РФ» – через него энергетики приняли 98 % из 7 тысяч заявок на подключение электричества.

Рост числа интернет-обращений энергетики связывают с общим трендом на цифровизацию общения. Как отмечают специалисты, резкое увеличение доли онлайн-формата в структуре запросов также может говорить о востребованности корпоративных онлайн-ресурсов и верном курсе энергокомпании на повышение удобства и прозрачности коммуникаций. При этом существенная часть обращений продолжает поступать в «Россети Тюмень» по телефону. Так, 11 операторов контактного центра приняли с начала года свыше 54 тысяч звонков, поступивших на единый «горячий» номер.

«Россети Тюмень» непрерывно совершенствуют систему и стандарты обслуживания клиентов, уделяя внимание как новым, так и традиционным форматам взаимодействия. Как сообщалось ранее, после снятия коронавирусных ограничений с июля очный прием граждан возобновили Центр обслуживания клиентов в Тюмени и пункты по работе с потребителями в 8 городах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Россети Тюмень"


«Россети Тюмень» представят Тюменский макрорегион на всероссийских соревнованиях энергетиков

В Москве 30 и 31 июля пройдет ежегодный всероссийский турнир по волейболу, организованный Группой «Россети». Тюменский макрорегион представят энергетики «Россети Тюмень», показавшие лучшие результаты на отборочных соревнованиях. Игры состоятся в одном из самых современных сооружений страны – на территории ЦСКА.


Энергетики повысят надежность электроснабжения месторождений «Славнефти»

«Россети Тюмень» выполнят в текущем году ремонт 12 подстанций, обеспечивающих электроснабжение нефтедобывающей инфраструктуры «Славнефть-Мегионнефтегаза». Энергообъекты, питающие 9 месторождений на востоке ХМАО-Югры, расположены в Нижневартовском районе. Общая стоимость работ составит 22 млн рублей.


Более 269 тысяч мальков муксуна и стерляди пополнили реки Обь и Иртыш

«Россети Тюмень» пополнили Обь и Иртыш молодью ценных промысловых рыб – муксуна и краснокнижной стерляди. Свыше 269 тысячмальков выпущены в протоку Ендырская в ХМАО-Югре и реку Тобол в Тюменской области. На сохранение биоразнообразия Обь-Иртышского бассейна энергетики направили более 6,3 млн рублей.


В Югре повысили надежность электроснабжения Приразломного месторождения

«Россети Тюмень» завершили ремонт центра питания одного из крупнейших месторождений углеводородов ХМАО-Югры – Приразломного. Энергетики выполнили плановые мероприятия на одноименной подстанции 110 кВ «Приразломная». На повышение надежности электроснабжения объекта «РН-Юганскнефтегаза» компания направила около 5,3 млн рублей.


Тюменские энергетики возобновили очный прием посетителей в Центре обслуживания клиентов

В Тюмени после снятия коронавирусных ограничений возобновил очный прием граждан Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Тюмень». Прием клиентов осуществляют 5 специалистов компании каждый понедельник, среду и пятницу с 09:00 до 16:00 часов. Основным направлением деятельности ЦОК по-прежнему остается прием заявок от физических и юридических лиц на подключение электричества.


Энергетики модернизировали защиту ключевого оборудования на высоковольтных центрах питания в Югре

«Россети Тюмень» модернизировали систему релейной защиты и автоматики (РЗА) на подстанциях 110 кВ «Асомкинская» и «Островная» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Питающие центры обеспечивают электроснабжение Фаинского и Южно-Сургутского месторождений углеводородов. На повышение надежности энергоснабжения активов «Роснефти» энергетики направили свыше 2,2 млн рублей.


Новый тренировочный полигон для энергетиков появится в Югре

«Россети Тюмень» построят новый учебно-тренировочный полигон (УТП) в ХМАО-Югре. Объект появится на территории производственной базы города Когалым. Строительство собственного полигона позволит энергетикам отрабатывать практические навыки по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования без выведения из работы действующих объектов. Стоимость инвестиционного проекта составит порядка 30 млн рублей.