85 тонн клубники с начала лета съели покупатели АШАН
С начала лета в магазинах торговой сети было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.
В этом году компания АШАН Ритейл Россия впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.
«Благодаря необычному оформлению промоакции, а также доступной цене свежей клубники, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года. Помимо этого, мы удивили покупателей-гурманов необычными блюдами, предложив попробовать пиццу с клубникой и салат с рукколой, фетой и клубникой», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
В ассортименте магазинов АШАН была представлена клубника из Турции, России и Армении.