©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

АШАН и СберМаркет тестируют в Москве самовывоз заказа прямо в автомобиль

Торговая сеть АШАН и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запускают новый сервис – самовывоз покупок в багажник автомобиля.

Пилотный проект стартовал летом этого года в 7 магазинах: АШАН Пушкино, АШАН Рязанский проспект, АШАН Алтуфьево, АШАН Мытищи, АШАН Марфино, АШАН Красногорск и АШАН Зеленопарк, где оборудована специальная зона для выдачи товаров на парковках. Услуга будет актуальна для клиентов, которые ценят время и хотят остаться в автомобиле для получения покупок.

Чтобы воспользоваться сервисом, при оформлении заказа в мобильном приложении «Мой АШАН» или «СберМаркет» клиенту необходимо указать информацию о машине в отдельном поле. Время на сборку заказа составляет в среднем 45 минут, в зависимости от количества товаров в заказе. В выбранное время покупатель, прибывший в специальную зону выдачи на парковке гипермаркета АШАН, нажимает в приложении СберМаркет и «Мой АШАН» кнопку «Я на месте». В течение пяти минут заказ будет доставлен к автомобилю и аккуратно уложен в багажник.

На данный момент сервис самовывоза в автомобиль предоставляется бесплатно. Если в заказе есть алкогольная продукция, то ее необходимо забрать и оплатить в магазине на кассе.

«Пилотный проект был запущен 15 июня в гипермаркете АШАН Пушкино. За время работы сервиса мы зафиксировали следующие показатели: средний чек – 3 076 рублей, среднее количество наименований товаров в чеке – 35, заказ выдается клиенту за 5-7 минут. Клиент ценит свое время, и наша задача, как фиджитал-дискаунтера, предлагать ему новые удобные услуги. «АШАН Авто» – одна из них. Новый сервис позволяет экономить время, приобретая свой привычный список покупок не выходя из машины. К заказу доступны все позиции из офлайн гипермаркета, включая горячий кофе, свежайшие круассаны, готовые обеды, свежевыжатые соки, экзотические фрукты и еще десятки тысяч товаров», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

«Многие покупатели начали пользоваться услугой самовывоза, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. А с новой опцией нашим клиентам даже не нужно выходить из машины: они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу. Сейчас пик заказов с ее применением приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН. Самовывоз в автомобиль – востребованная и актуальная опция, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать эту услугу», – рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - более 30 000 сотрудников.

Торговая сеть ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), 5 раз получала награду «Лучший работодатель розничной торговли». В 2021 году АШАН занял 2-е место в рейтинге покупательского опыта https://www.omnirating.ru/, в 6-й раз был признан Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а приложение «Мой АШАН» вошло в топ-5 по росту количества загрузок в России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов