©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Специалисты компании SIMETRA помогут создать транспортную модель Ташкента

Эксперты SIMETRA, центра компетенций в области транспортного планирования, выступят супервайзерами проекта развития городского общественного транспорта Ташкентской агломерации. В рамках сотрудничества будет создана транспортная модель и выработаны меры по совершенствованию существующей системы передвижения.

Сейчас в Ташкенте пассажиров обслуживает только метро и автобусы, а роль пригородных электричек незначительна. Наблюдается большой дефицит подвижного состава. В планах администрации — повысить мобильность граждан, кардинально обновить транспортный парк, вывести на улицы несколько сотен электробусов.

Цель проекта — развивать транспортную систему агломерации более эффективно, опираясь на научные исследования и точные расчеты. Заказчиком работ выступает проектный офис комплексного развития транспортной системы города Ташкента, проект развивается под патронажем Министерства транспорта и Хокимията города Ташкента.

Локальную команду транспортных инженеров усилит руководитель рабочей группы «Транспортное моделирование», заместитель председателя Ассоциации транспортных инженеров и директор по международным продажам SIMETRA Кристиан Беттгер, а также соавтор методических и учебных пособий в области городских и пригородных перевозок, директор по решениям в области общественного транспорта SIMETRA Владимир Валдин.

«Наша задача — передать экспертизу и компетенции коллегам из Ташкента, чтобы местные инженеры смогли в будущем самостоятельно применить полученный опыт, работая с транспортными системами городов Узбекистана. Это международное сотрудничество позволит вывести транспортное планирование и моделирование в стране на качественно новый уровень», — подчеркнул Кристиан Беттгер.

Под руководством приглашенных экспертов команда местных специалистов уже провела ряд обследований и замеров интенсивности движения и пассажиропотока и готовится провести второй этап масштабного исследования, в том числе соц.опрос жителей агломерации.

«Сейчас в городе работает немного модифицированная архаичная советская система, основанная на сборах разового тарифа. Администрация планирует уйти от традиционного подхода “перевозки, как услуги” к концепции “транспорт, как основа городской мобильности”, и начиная с конца текущего года начать поэтапный перевод наземного общественного транспорта на брутто-контракты, как наиболее прозрачную систему формирования транспортного задания. Сейчас мы выполняем подготовительный этап и анализ, прорабатываем всю необходимую документацию, разрабатываем регламенты, ведем переговоры с перевозчиками», — объяснил Владимир Валдин.

Плотное сотрудничество и обмен технологиями и наработками между командой SIMETRA и департаментом транспорта Ташкента началось в 2020 году. SIMETRA оснастила программным комплексом PTV Министерство транспорта Республики Узбекистан и Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог (ТАДИ), провела обучение работе с ПО для профильных специалистов. Софт использовался для разработки транспортного мастер-плана Ташкента, изучения транспортных и логистических проблем и планирования развития регионов и городов Узбекистана.

«Опыт и экспертиза привлеченных супервайзеров из SIMETRA позволят нам выработать наиболее эффективные меры по улучшению мобильности граждан, рассчитать транспортный эффект от планируемых действий, обосновать новую маршрутную сеть и планируемые затраты на реформирование системы наземного транспорта также аргументированно обращаться за финансированием к городу и государству, чтобы максимально эффективно использовать бюджетные средства», — подчеркнул Мурод Абидов, Директор проектного офиса.


О компании:
SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») 
– центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer&Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России

Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра. Данное решение позволит Департаменту имущественных отношений ДОСААФ России более оперативно и прозрачно получать сведения о находящейся на балансе организации недвижимости, снизить трудозатраты персонала и исключить ошибки ввода.


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных

Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек. Автоматизированная система создает защищенную, доверенную среду для безопасной работы с файлами в организации с использованием средств шифрования и управления доступом.


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге

Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2). КАД-2 – трасса для дальнего обхода Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»

Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.


MONT поддержит российского гонщика Бориса Шульмейстера в новом сезоне Российской серии кольцевых гонок

Группа компаний MONT выступит одним из спонсоров российского автогонщика Бориса Шульмейстера в рамках сезона-2024 Российской серии кольцевых гонок. При поддержке MONT спортсмен проведет шесть гоночных уикендов в разных городах России – в общей сложности 12 гонок.


Виталий Германов возглавил Департамент разработки и инфраструктурных проектов ЦЦТ «Борлас Эдит»

Виталий Германов назначен руководителем Департамента разработки и инфраструктурных проектов Центра цифровой трансформации «Борлас Эдит». ЦЦТ «Борлас Эдит» был образован в результате слияния практик «1С» группы «Борлас» и компании «Эдит Про».