©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Ураган или наводнение – какую стихию дешевле пережить автомобилю

Средняя сумма убытка, который может нанести стихия застрахованным по каско автомобилям, составляет 226 тыс. руб. К такому выводу пришли эксперты страховой компании «Согласие», изучив данные о выплатах за 2021 год.

Всего же из-за стихийных бедствий компания возместила в прошлом году автомобилистам по автокаско почти 33 млн руб. Самую крупную выплату получил клиент из Московской области, автомобиль которого пострадал из-за сильного ливня. За затопленное транспортное средство он получил 2,4 млн руб.

Чаще всего природа наносит вред автомобилям во время сильного града. Почти половина возмещенных убытков по каско из-за стихийных бедствий была связана именно с этим событием. В среднем ремонт автомобиля, пострадавшего из-за града, обходился в 128 тыс. руб.

Более разрушительными для машины будут последствия ливней или наводнений. Средние размеры выплат после них составляют 420 и 387 тыс. руб. соответственно. Чаще при таких событиях достается припаркованным авто, но также нередки случаи, когда, из-за попадания воды, в дороге мог заглохнуть двигатель, или транспорт повреждали камни и песок от размытой дороги.

Также причинами повреждений авто становились бури, ураганы и смерчи, во время которых в машины прилетали различные предметы. К примеру, во время урагана в Рязанской области на застрахованный в «Согласии» Renault Kaptur упал фрагмент здания (выплата составила 395 тыс. руб.), а в Кемеровской области во время бури в Renault Duster сильным ветром отбросило мусорный бак (выплата составила 28 тыс. руб.).

Страховая компания

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"






Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования. Эта ежегодная награда вручается наиболее успешным компаниям, которые демонстрируют высокие стандарты обслуживания и качества товаров и услуг.