©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

Идеальный клиент страховой компании в сегменте ОСАГО – это водитель, который много лет водит без аварий, его стаж составляет больше 10 лет, а возраст – около 40 лет и старше. Как отмечают эксперты «Согласия», согласно статистике, риск аварий и наступления других страховых случаев у таких водителей меньше всего.

А вот рискованные договоры по ОСАГО с клиентами, на счету которых много ДТП, или с теми, кто за рулем недавно, «Согласие» теперь в некоторых случаях будет оформлять особым образом. Документы по таким договорам будут передаваться в перестраховочный пул – это, как пояснил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами «Согласия» Павел Нефедов, новый механизм, который позволяет страховым компаниям не нести прямых убытков в полном объеме, если произошел страховой случай.

«Перестраховочный пул начал работу буквально со вчерашнего дня, 20 апреля. Мы, как и все другие страховые компании, можем отправить в пул на перестрахование любого клиента – физическое или юридическое лицо, а также водителей автомобилей, которые в лизинге. Для наших страхователей это абсолютно ничего не меняет. Они будут предоставлять для ОСАГО те же документы, на руках у них будут те же полисы. Клиенты даже могут не знать, что их договор направлен на перестрахование. Все изменения касаются только нашей стороны, как компании-страховщика», – рассказывает Павел Нефедов.

«Если при ведении договора с клиентом по ОСАГО по обычной схеме компания полностью располагала внесенной страхователем за полис суммой, то при передаче договора в перестраховочный пул – компании остается только 23 % от стоимости полиса. Остальные 77 % уходят в пул для покрытия убытков, в том числе и других страховщиков. Зато при страховом случае с нашим клиентом убытки будут возмещены не только за счет нашей компании. То есть, это консолидированная ответственность всех страховых компаний (в размере своей федеральной доли)», - отметил он.

Страховая компания

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


Звезды чаще всего оберегают Стрельцов и Скорпионов

Страховая компания «Согласие» проанализировала данные по страхованию от несчастных случаев за прошлый год в зависимости от знака зодиака. Реже всего получали травмы и болели в 2021 году Стрельцы и Скорпионы. На представителей данных знаков приходится по 7% случаев (менее 400 обращений).



Кошки против собак – кто доставляет больше хлопот хозяевам

Владельцы кошек чаще обращаются за консультацией ветеринаров, чем хозяева собак. К такому выводу пришли эксперты партнерской ветеринарной клиники «Согласия», онлайн-консультации которой включены в программу коллективных договоров добровольного медицинского страхования компании.


Женщины в 4 раза чаще обращаются к врачам по ДМС, чем мужчины

Эксперты «Согласия» проанализировали статистику обращений по полисам добровольного медицинского страхования за первый квартал этого года. Оказалось, что женщины в 4 раза чаще обращались за медицинской помощью по программе ДМС, чем мужчины.


Удмуртские дома vs московские квартиры – какое жилье жители разных регионов страхуют чаще

Жители Удмуртской республики в 1,5 раза чаще страхуют частные дома, чем жители Москвы и Московской области. По данным страховой компании «Согласие» за 2021 год, оба региона являются лидерами по количеству плисов страхования жилья (домов) – совокупно около 40% договоров.


Страховка «китайца» на 43% дешевле «европейца»

В связи с уходом с российского рынка некоторых популярных европейских автопроизводителей, многие водители, планирующие купить машину, начали смотреть в сторону китайского автопрома. Эксперты «Согласия» подсчитали, выгодно ли автолюбителям пересаживаться на машины из поднебесной с точки зрения страхования.


Учителя, бухгалтеры или персонал гостиниц – страховщики назвали самые «болеющие» профессии

В 76 % случаев заболевшие обладатели полисов добровольного медицинского страхования «Согласия» обращаются за амбулаторно-поликлинической помощью. Согласно статистике компании за 2021 год, еще 13 % обращений касаются стоматологических услуг.