©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Пол или стаж: что больше влияет на разрушительность ДТП

За первый квартал текущего года страховая компания «Согласие» урегулировала более 14 тыс. убытков по каско, 186 из которых были «тотали» (полная конструктивная гибель машины).

Согласно статистике компании, мужчины и женщины попадали в такие разрушительные аварии с похожей частотой. У автоледи на «тотали» приходится 1,34 % от общего количества выплаченных им убытков по каско, а на представителей сильного пола - 1,31 %.

По словам страховщиков, пол водителя не относится к факторам, которые могут сильно влиять на степень разрушения авто при ДТП. На этом скорее сказывается манера вождения, которая не имеет отношения к полу. Частота «тоталей», к примеру, будет выше, если человек много ездит по трассам, а не в городе. Также более сильные повреждения автомобилей после ДТП наблюдаются у молодых и неопытных водителей.

Для сравнения, в первом квартале текущего года женщины со стажем вождения менее 5 лет разбивали автомобили в «тоталь» чаще всего – 2,3 % случаев от всех убытков данной группы, в то время как дамы, водящие автомобиль более 10 лет, полностью разбивали автомобиль в 1,24 % случаев.

Количество «тоталей» у мужчин новичков составило 1,6 %, а у более опытных водителей с десятилетним стажем – 1,3 %.

Самой «безаварийной» группой у обоих полов стали водители со стажем от 6 до 9 лет (1,12 % - у женщин и 0,88 % у мужчин).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.


«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

В страховой компании «Согласие» проанализировали данные приобретенных полисов ОСАГО за период с января 2023 года по июнь 2025 года включительно, и составили типовой портрет российского автомобилиста. Так в общем потоке с большей вероятностью можно встретить 38-летнего мужчину на Lada Granta.