©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Страховка «китайца» на 43% дешевле «европейца»

В связи с уходом с российского рынка некоторых популярных европейских автопроизводителей, многие водители, планирующие купить машину, начали смотреть в сторону китайского автопрома. Эксперты «Согласия» подсчитали, выгодно ли автолюбителям пересаживаться на машины из поднебесной с точки зрения страхования.

Так, по данным специалистов, оформление полиса каско* на китайский автомобиль на 43 % дешевле, чем на европейские и привычные азиатские марки. В среднем, страховка для первых обойдется автолюбителю в 73 тыс. руб., а для вторых – в 128 тыс. руб. При оформлении полиса с франшизой 30 тыс. руб. разница составит 39 %.

В плане аварийности также заметны различия – у «европейцев» средняя частота убытков по каско составляет 36 %, а у «китайцев» – 32 %. К слову, в случае попадания в ДТП первые страдают меньше. Средний убыток у них равен 100 тыс. руб., а у вторых – 107 тыс. руб.

* Расчет полиса каско произведен для женатого мужчины 35 лет с двумя несовершеннолетними детьми и стажем вождения более 5 лет. При условии того, что машина взята в кредит на 5 лет, ее мощность составляет 170 л/с, отсутствует спутниковая противоугонка, год производства и начало эксплуатации – 2022; количество водителей ограничено.

Для анализа были выбраны европейские и азиатские автомобили: Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, а также представители китайского автопрома: Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8, Haval F7, Geely Coolray, Haval Jolion, Geely Atlas, Chery Tiggo 8 Pro, Haval H9, Changan CS35 Plus, Changan CS75 FL.

Страховая компания

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

Программа курса охватила ключевые направления цифровой трансформации страховой отрасли. Среди спикеров были генеральный директор «Согласие-Вита» Татьяна Ланда, рассказавшая об эволюции страхования от традиционных методов до внедрения машинного обучения и искусственного интеллекта, директор департамента андеррайтинга Павел Нефедов, осветивший вопросы цифровизации оценки рисков, и главный риск-менеджер Илья Баскаков, поделившийся опытом применения ИИ в страховых процессах.


«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

«Согласие» выплатило авиаперевозчику 10 438 915,90 рублей из-за столкновения самолета с птицей. Убыток урегулировали в августе 2025 года в рамках договора страхования гражданской ответственности аэропорта.


«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

Эксперты страховой компании «Согласие» проанализировали спрос на полисы страхования выезжающих за рубеж за сентябрь, октябрь, ноябрь 2024 года и сентябрь 2025 года. Исследование выявило четверку лидеров среди зарубежных направлений. Первое место заняла Турция. За ней следуют Египет, Таиланд и ОАЭ.


«Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни

Страховая компания «Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни (ДСЖ) «Вита Доверие». Полис оформили в Краснодарском крае 3 октября 2025 года.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.