©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Покупатели АШАН помогли 6 тысячам школьников подготовиться к учебному году

С 18 по 28 августа во всех магазинах сети прошла благотворительная акция «Школа для всех!». К началу учебного года собранные канцелярские принадлежности передадут детям из 127 подшефных учреждений фонда “Поколение АШАН”. 

Москва, 02 сентября 2022 года. – В благотворительной акции “Школа для всех!” приняли участие 230 магазинов из ста городов России. Покупатели приобрели канцелярские принадлежности, товары для творчества, рисования и занятий спортом, книги и рюкзаки, которые волонтеры фонда передадут в подшефные социальные учреждения, включая реабилитационные центры, школы-интернаты и центры содействия семейному воспитанию. Почти 600 сотрудников-волонтеров приняли участие в благотворительной акции.

“В этом году мы сможем подарить улыбки тысячам детей благодаря участию в акции наших покупателей и волонтеров. Мы надеемся, что товары, которые удалось собрать, помогут ребятам провести первые уроки в школе интересно и с удовольствием. Акция “Школа для всех!” проводится уже 11 лет и напоминает каждому из нас о том, как важно оставаться сопричастными и поддерживать тех, кому нужна помощь», – прокомментировала директор благотворительного фонда «Поколение АШАН» Юлия Трубицына.

Корпоративная социальная ответственность – одно из приоритетных направлений деятельности компании, которая взяла на себя добровольное обязательство улучшать качество жизни общества. В рамках этой миссии совместно с благотворительным фондом АШАН Ритейл Россия реализует ряд программ и проектов, направленных на поддержку детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Благотворительная акция «Школа для всех!» проводится с 2011 года и стала уже традиционной для всех сотрудников и клиентов. 



Справка о компании АШАН Ритейл Россия: 

Торговая сеть АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты. Штат компании - более 30 000 сотрудников.

Торговая сеть ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли». В 2021 году АШАН занял 2-е место в рейтинге покупательского опыта https://www.omnirating.ru/, в 6-й раз был признан Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а приложение «Мой АШАН» вошло в топ-5 по росту количества загрузок в России.



Справка о Благотворительном фонде «Поколение АШАН»:

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, реализация образовательных и экологических проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За десять лет реализовано более 1 000 проектов по всей России на сумму свыше 800 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ. 

Фонд оказывает помощь по следующим программам-направлениям:

  • Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры;
  • Оказание помощи детям, молодым людям с ограниченными возможностями здоровья и социально незащищенным слоям населения;
  • Содействие развитию образования в области правильного питания, здорового образа жизни, рационального потребления.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов