©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Российский Accenture объявляет о смене бренда на AXENIX

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать под новым брендом AXENIX («АКСЕНИКС»). Ключевые принципы и правила работы AXENIX не изменятся: компания будет нацелена на создание ценности для клиентов и развитие международного опыта, предоставление услуг высокого качества, создание и поддержку надежного партнерства, привлечение лучших талантов для бизнеса и развитие командного духа.

«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании. Нам удалось сохранить блестящую профессиональную команду, которая глубоко понимает отраслевую специфику и может нестандартно смотреть на бизнес клиентов, чтобы  предложить неординарные решения. AXENIX сочетает в себе международный опыт и методологии, высокие стандарты качества услуг и глубокое понимание потребностей российского бизнеса», — подчеркивает Вартан Диланян, генеральный директор AXENIX в России.

На сегодняшний день в офисах и центрах разработки AXENIX в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работает около 2000 сотрудников. Открыты более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др. Компания сохранила тот же уровень заработной платы, медицинские страховки для сотрудников и членов их семей, а также все возможности по обучению, сертификации и карьерному наставничеству. Каждый из сотрудников компании получил антикризисную выплату в размере трех окладов.

Компания планирует развивать как направления, исторически сложившиеся в рамках работы в сети Accenture, так и новые — в частности, связанные с импортозамещением технологий в российском бизнесе. AXENIX сохранила и развивает накопленную за 30 лет работы в России экспертизу, знания, культуру, сотрудничество с клиентами и репутацию на рынке.

В настоящее время в компании работает 5 департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».

«Долгие годы мы были надежным партнером для наших клиентов – мы продолжим этот путь, помогая клиентам в это непростое время. Сегодня перед нами стоят очень амбициозные задачи — несмотря на турбулентность, мы гарантируем результат в каждом конкретном проекте», — отмечает Вартан Диланян.


Напомним, в апреле 2022 года российская практика компании была передана в 100% собственность российскому руководству и стала полностью независима от международной сети Accenture. Одним из требований такой передачи было переименование компании в течение 1 месяца после завершения сделки. В связи с этим, на данный момент компания временно действует под юридическим наименованием ООО «АксТим» и планирует со временем осуществить регистрационные действия по переименованию компании в соответствии с новым брендом.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.


Структуры Минздрава перешли на офисный пакет AlterOffice

Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.


DатаРу обновила модельный ряд СХД для искусственного интеллекта

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.


Институт iSpring получил государственную аккредитацию образовательной программы

Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.


RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.


MONT расширил портфель ИБ-продуктов и предложит партнерам линейку решений SafenSoft

Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.


CorpSoft24 – в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг

По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.