©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Российский Accenture объявляет о смене бренда на AXENIX

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать под новым брендом AXENIX («АКСЕНИКС»). Ключевые принципы и правила работы AXENIX не изменятся: компания будет нацелена на создание ценности для клиентов и развитие международного опыта, предоставление услуг высокого качества, создание и поддержку надежного партнерства, привлечение лучших талантов для бизнеса и развитие командного духа.

«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании. Нам удалось сохранить блестящую профессиональную команду, которая глубоко понимает отраслевую специфику и может нестандартно смотреть на бизнес клиентов, чтобы  предложить неординарные решения. AXENIX сочетает в себе международный опыт и методологии, высокие стандарты качества услуг и глубокое понимание потребностей российского бизнеса», — подчеркивает Вартан Диланян, генеральный директор AXENIX в России.

На сегодняшний день в офисах и центрах разработки AXENIX в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работает около 2000 сотрудников. Открыты более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др. Компания сохранила тот же уровень заработной платы, медицинские страховки для сотрудников и членов их семей, а также все возможности по обучению, сертификации и карьерному наставничеству. Каждый из сотрудников компании получил антикризисную выплату в размере трех окладов.

Компания планирует развивать как направления, исторически сложившиеся в рамках работы в сети Accenture, так и новые — в частности, связанные с импортозамещением технологий в российском бизнесе. AXENIX сохранила и развивает накопленную за 30 лет работы в России экспертизу, знания, культуру, сотрудничество с клиентами и репутацию на рынке.

В настоящее время в компании работает 5 департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».

«Долгие годы мы были надежным партнером для наших клиентов – мы продолжим этот путь, помогая клиентам в это непростое время. Сегодня перед нами стоят очень амбициозные задачи — несмотря на турбулентность, мы гарантируем результат в каждом конкретном проекте», — отмечает Вартан Диланян.


Напомним, в апреле 2022 года российская практика компании была передана в 100% собственность российскому руководству и стала полностью независима от международной сети Accenture. Одним из требований такой передачи было переименование компании в течение 1 месяца после завершения сделки. В связи с этим, на данный момент компания временно действует под юридическим наименованием ООО «АксТим» и планирует со временем осуществить регистрационные действия по переименованию компании в соответствии с новым брендом.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


CorpSoft24 получила награды на конкурсе «Проект года» от «1С»

В рамках ежегодного конкурса «1С:Проект года», проводимого компанией «1С» за 2021 год, сразу два внедрения, выполненных специалистами CorpSoft24, получили награду.


CorpSoft24 получила награды на конкурсе «Проект года» от «1С»

В рамках ежегодного конкурса «1С:Проект года», проводимого компанией «1С» за 2021 год, сразу два внедрения, выполненных специалистами CorpSoft24, получили награду.


Одна из крупнейших CRM-систем для индустрии красоты завершила интеграцию с платформой N3.Health

Компания «Юниверс-софт» стала новым партнером облачной платформы N3.Health. Медицинская информационная система UNIVERSE-Медицина, разработанная компанией «Юниверс-софт», – это современное программное обеспечение для медицинских центров, клиник пластической хирургии, стоматологий, центров лазерной медицины и не только. На сегодняшний день решение используют более 1500 клиник в 118 городах РФ и за ее пределами.


Внедрения «Эдит Про» для «Велесстрой-СМУ» и ПАО «Россети Кубань» признаны «1С» проектами года

Сразу два проекта ГК «Эдит Про» признаны компанией «1С» проектами года. Всего «1С» отмечено несколько десятков проектов, выполненных для заказчиков из России и ближнего зарубежья.


ГК Innostage представила платформу обучения кибербезопасности

В рамках международного форума «Kazan Digital Week 2022» ГК Innostage представила новую платформу обучения кибербезопасности, развернула работу виртуального киберполигона и провела практическое обучение ИБ-специалистов по выявлению реальных компьютерных атак.


В России создается первый межвузовский студенческий центр кибербезопасности

Первый в России Межвузовский студенческий провайдер услуг кибербезопасности (MSSP SOC) создается на базе Консорциума опорных вузов Республики Татарстан. Поддержку проекту, не имеющему аналогов в России, оказывает ГК Innostage совместно с технологическими партнёрами. Соглашение о начале проекта подписано в рамках Kazan Digital Week 2022.


«Сиссофт» предложит бизнесу отечественные решения AlterOS и AlterOffice для замены зарубежных систем

«Сиссофт» заключил партнерское соглашение с разработчиком ГК «АЛМИ» о поставках российской операционной системы AlterOS и офисного пакета AlterOffice. Решение может эффективно заменить продукты Microsoft.