©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Российский Accenture объявляет о смене бренда на AXENIX

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать под новым брендом AXENIX («АКСЕНИКС»). Ключевые принципы и правила работы AXENIX не изменятся: компания будет нацелена на создание ценности для клиентов и развитие международного опыта, предоставление услуг высокого качества, создание и поддержку надежного партнерства, привлечение лучших талантов для бизнеса и развитие командного духа.

«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании. Нам удалось сохранить блестящую профессиональную команду, которая глубоко понимает отраслевую специфику и может нестандартно смотреть на бизнес клиентов, чтобы  предложить неординарные решения. AXENIX сочетает в себе международный опыт и методологии, высокие стандарты качества услуг и глубокое понимание потребностей российского бизнеса», — подчеркивает Вартан Диланян, генеральный директор AXENIX в России.

На сегодняшний день в офисах и центрах разработки AXENIX в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работает около 2000 сотрудников. Открыты более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др. Компания сохранила тот же уровень заработной платы, медицинские страховки для сотрудников и членов их семей, а также все возможности по обучению, сертификации и карьерному наставничеству. Каждый из сотрудников компании получил антикризисную выплату в размере трех окладов.

Компания планирует развивать как направления, исторически сложившиеся в рамках работы в сети Accenture, так и новые — в частности, связанные с импортозамещением технологий в российском бизнесе. AXENIX сохранила и развивает накопленную за 30 лет работы в России экспертизу, знания, культуру, сотрудничество с клиентами и репутацию на рынке.

В настоящее время в компании работает 5 департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».

«Долгие годы мы были надежным партнером для наших клиентов – мы продолжим этот путь, помогая клиентам в это непростое время. Сегодня перед нами стоят очень амбициозные задачи — несмотря на турбулентность, мы гарантируем результат в каждом конкретном проекте», — отмечает Вартан Диланян.


Напомним, в апреле 2022 года российская практика компании была передана в 100% собственность российскому руководству и стала полностью независима от международной сети Accenture. Одним из требований такой передачи было переименование компании в течение 1 месяца после завершения сделки. В связи с этим, на данный момент компания временно действует под юридическим наименованием ООО «АксТим» и планирует со временем осуществить регистрационные действия по переименованию компании в соответствии с новым брендом.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.