©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Изменился номер «Горячей линии» (контакт-центра) ОПФР по Томской области

ВАЖНО! Изменился номер «Горячей линии» (контакт-центра) ОПФР по Томской области

*Уважаемые жители Томской области! Обращаем ваше внимание на то, что обслуживание телефонного номера 8-800-600-04-17 БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНО в ближайшее время.

*По всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, томичи и жители области могут обращаться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» по номеру телефона 8-800-600-00-00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.

*На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

*При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Оператор первой линии предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на прием, информирует о статусе заявления.

*В том случае, если гражданину требуется персонифицированная информация (о размере пенсии, о причинах неполучения пенсий или пособий) оператор первой линии переведет звонок на оператора второй линии. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подал соответствующее заявление, в котором ему было определено кодовое слово или он самостоятельно установил данный код через личный кабинет ПФР.

*При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество (при наличии);

– СНИЛС;

– кодовое слово (секретный код).

*За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

*Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17:00.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области



С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн граждан

С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн граждан


ОПФР по Томской области заключило соглашения с 21 банком, чтобы упростить семьям распоряжение маткапиталом на улучшение жилищных условий

ОПФР по Томской области заключило соглашения с 21 банком, чтобы упростить семьям распоряжение маткапиталом на улучшение жилищных условий



Заявление о корректировке сведений на индивидуальном лицевом счете можно подать через портал госуслуг

Заявление о корректировке сведений на индивидуальном лицевом счете можно подать через портал госуслуг


Результаты аукциона по размещению пенсионных накоплений в банковские депозиты

На Санкт-Петербургской валютной бирже прошел отбор заявок на размещение средств резерва по обязательному пенсионному страхованию ПФР в банковские депозиты. В результате аукциона удовлетворены заявки двух кредитных организаций на общую сумму 7 млрд рублей, то есть всю сумму, выставленную к торгам. Средства размещены в депозиты по ставке 8,18 процента годовых сроком на 87 дней, до 12 декабря 2022 года.


Объективная причина отсутствия доходов нужна на все 12 месяцев расчетного периода?

При назначении ряда пособий на детей применяется «правило нулевого дохода». То есть пособие назначается тем семьям, где взрослые члены семьи имеют доход или объективную причину для его отсутствия.