С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн граждан
С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн граждан
С начала 2022 года в Единый контакт-центр (ЕКЦ) с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось 5,8 млн россиян. Чаще всего они интересовались темами социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.
Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России.
12 декабря в Стрежевом состоялось открытие Центра общения старшего поколения. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника управления организации работы клиентских служб Отделения СФР по Томской области Сергей Юркин, а также представители мэрии, органов социальной защиты населения, совета ветеранов, управления культуры, спорта и молодежной политики г. Стрежевой.
Начиная со следующего года Отделение СФР по Томской области начнет индексировать размер пенсий работающим пенсионерам. Это значит, что повышение будет обеспечено всем получателям пенсий независимо от наличия у них оплачиваемой работы. Однако рост выплат будет разным у тех, кто продолжает трудиться, и у тех, кто уже уволился.
Отделение СФР по Томской области с начала 2024 года открыло в проактивном порядке более 5 тысяч лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных.
На 2024 год по программе материнского капитала в Томской области 124 семьи направили средства господдержки на строительство или реконструкцию жилых домов. Всего на эти цели Отделение Социального фонда по Томской области перечислило 54 308 725,35 рублей.
В 2024 году Отделение СФР по Томской области компенсировало 118 жителям региона 50% стоимости полиса ОСАГО на сумму свыше 900 тысяч рублей. Людям с инвалидностью положено возмещение полиса вне зависимости от установленной группы.
С начала действия программы материнского капитала 4 907 томских семей использовали его полностью или частично на образование детей. Это — одно из самых популярных направлений для распоряжения средствами маткапитала в регионе.
Обновленная клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу!