©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Linxdatacenter вдвое увеличил команду облачных инженеров

Сервис-провайдер Linxdatacenter, оказывающий услуги на базе двух собственных ЦОДов в Москве и Санкт-Петербурге, вдвое увеличил команду специалистов, обеспечивающих работоспособность и развитие облачной платформы LinxCloud.

Облако LinxCloud является одним из центральным сервисов в линейке провайдера, спрос на облачные сервисы стабильно растет. В первой половине 2022 года компания Linxdatacenter увеличила вычислительные мощности (на 30%) и ресурсы СХД для облака (на 50%) в ответ на рост потребностей бизнеса.

«Наша облачная команда усилена, чтобы обеспечить надежность и отказоустойчивость имеющихся ресурсов в облаке, а также заниматься развитием новых направлений и решений. Перед нами стоит амбициозная задача по разработке собственной облачной платформы на базе open source», – заявил Дмитрий Щегольков, руководитель департамента интеграции Linxdatacenter. 

Бизнес-план Linxdatacenter на 2022-2023 гг. включал увеличение серверных мощностей и штата специалистов: эти меры уже реализованы. 

В настоящее время команда Linxdatacenter сфокусирована на разработке облачных продуктов в области хранения и обработки данных, а также решений по усилению информационной безопасности.  

По прогнозам аналитиков Linxdatacenter, за 2022 год спрос на российские облачные сервисы со стороны локальных заказчиков увеличится на треть по сравнению с показателями предыдущего года. Основными задачами облачного направления компании являются обеспечение эксплуатации существующих сервисов с сохранением высокого уровня SLA и разработка новых сервисов, закрывающих актуальные бизнес-задачи клиентов.


О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.

Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).  

Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://linxdatacenter.com/.

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.