©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Команда SAP по управлению производством и цепями поставок присоединилась к компании Axenix

Компания Axenix объявляет о создании Центра экспертизы по развитию платформы In.Plan. Структура сформирована в результате присоединения команды, ранее работавшей над проектами по управлению цепями поставок в SAP. В Axenix перешли системные архитекторы, консультанты, специалисты по управлению проектами и продажам, методологи и другие эксперты из подразделения Digital Supply Chain. Это объединение призвано усилить компанию за счет синергии экспертизы глобального вендора с российским и международным проектным опытом, приобретенным Axenix за годы работы в сети Accenture.

Команда сфокусируется на развитии новейшей разработки Axenix — платформы интегрированного планирования In.Plan, которая помогает крупным компаниям создавать эффективные системы планирования в условиях разрыва цепей поставок. На сегодняшний день In.Plan включает в себя модули планирования операций и продаж, централизованного прогнозирования, управления цепями поставок и доходностью, а также оперативной аналитики (сontrol tower).

«Мы развиваем платформу In.Plan для решения наиболее критичных бизнес-вызовов последнего времени. Усиление Axenix высококлассными профессионалами из компании-вендора с пониманием процессов разработки и продвижения собственных ИТ-решений поможет нам реализовать самые амбициозные планы по масштабированию и развитию. Центр экспертизы будет постоянно совершенствовать платформу In.Plan, привнося в нее международные стандарты и лучшие практики планирования из разных отраслей», — отметил Степан Нестеров, управляющий директор по продукту In.Plan в компании Axenix.

Центр экспертизы In.Plan возглавил Сергей Уланов, за 20 лет прошедший в SAP путь от консультанта по бизнес-процессам до руководителя консалтинговой практики планирования цепей поставок.

«Сегодня Axenix – это не только консалтинговая компания, но и разработчик, обладающий необходимой экспертизой для создания действительно работающих продуктов. У Axenix большая и очень сильная команда специалистов, которая может воплотить в новом продукте весь наш опыт, а также знания отраслевых стандартов, архитектур и методологий, накопленные за 20 лет работы на десятках проектов по всему миру», — отметил Сергей Уланов, руководитель центра экспертизы In.Plan компании Axenix.

Среди первых планов Axenix по развитию платформы на сегодняшний день — разработка low-code конструктора для управления объектами модели данных, создание инструмента для сценарного планирования, а также реализация функции совместного планирования с партнерами.

Напомним, платформа интегрированного бизнес-планирования In.Plan была представлена в сентябре 2022 года. In.Plan стала первой ИБП-платформой в России и первым собственным продуктом Axenix после отделения от международной сети Accenture.


О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.



Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве главного критерия при поиске работы.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков

Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь партнеры MONT смогут надежнее защищать свою ИТ-инфраструктуру и выбирать эффективные отечественные решения для киберзащиты из портфеля разработчика.


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА»

ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА». По данным аналитиков, количество атак на российские предприятия в 2023 году выросло более чем на 10%, в сравнении с 2022 годом.


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink

Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.