©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Команда SAP по управлению производством и цепями поставок присоединилась к компании Axenix

Компания Axenix объявляет о создании Центра экспертизы по развитию платформы In.Plan. Структура сформирована в результате присоединения команды, ранее работавшей над проектами по управлению цепями поставок в SAP. В Axenix перешли системные архитекторы, консультанты, специалисты по управлению проектами и продажам, методологи и другие эксперты из подразделения Digital Supply Chain. Это объединение призвано усилить компанию за счет синергии экспертизы глобального вендора с российским и международным проектным опытом, приобретенным Axenix за годы работы в сети Accenture.

Команда сфокусируется на развитии новейшей разработки Axenix — платформы интегрированного планирования In.Plan, которая помогает крупным компаниям создавать эффективные системы планирования в условиях разрыва цепей поставок. На сегодняшний день In.Plan включает в себя модули планирования операций и продаж, централизованного прогнозирования, управления цепями поставок и доходностью, а также оперативной аналитики (сontrol tower).

«Мы развиваем платформу In.Plan для решения наиболее критичных бизнес-вызовов последнего времени. Усиление Axenix высококлассными профессионалами из компании-вендора с пониманием процессов разработки и продвижения собственных ИТ-решений поможет нам реализовать самые амбициозные планы по масштабированию и развитию. Центр экспертизы будет постоянно совершенствовать платформу In.Plan, привнося в нее международные стандарты и лучшие практики планирования из разных отраслей», — отметил Степан Нестеров, управляющий директор по продукту In.Plan в компании Axenix.

Центр экспертизы In.Plan возглавил Сергей Уланов, за 20 лет прошедший в SAP путь от консультанта по бизнес-процессам до руководителя консалтинговой практики планирования цепей поставок.

«Сегодня Axenix – это не только консалтинговая компания, но и разработчик, обладающий необходимой экспертизой для создания действительно работающих продуктов. У Axenix большая и очень сильная команда специалистов, которая может воплотить в новом продукте весь наш опыт, а также знания отраслевых стандартов, архитектур и методологий, накопленные за 20 лет работы на десятках проектов по всему миру», — отметил Сергей Уланов, руководитель центра экспертизы In.Plan компании Axenix.

Среди первых планов Axenix по развитию платформы на сегодняшний день — разработка low-code конструктора для управления объектами модели данных, создание инструмента для сценарного планирования, а также реализация функции совместного планирования с партнерами.

Напомним, платформа интегрированного бизнес-планирования In.Plan была представлена в сентябре 2022 года. In.Plan стала первой ИБП-платформой в России и первым собственным продуктом Axenix после отделения от международной сети Accenture.


О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Konica Minolta и «ТвинПро» будут сотрудничать в сфере комплексной безопасности

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и российский разработчик и производитель аппаратно-программных средств безопасности ГК «ТвинПро» заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную работу над проектами с периметральными видеонаблюдением и сигнализацией, охранным освещением и другими техническими средствами комплексной защиты объектов.


Linxdatacenter протестировал российские серверы GAGAR>N

Провайдер ИТ-решений для бизнеса Linxdatacenter завершил тестирование серверного оборудования российского разработчика и производителя GAGAR>N. Результаты тестирования подтвердили возможность использования оборудования в рамках дальнейшей модернизации облачной инфраструктуры компании в Москве и Санкт-Петербурге.  Компания GAGAR>N - российский разработчик и производитель серверного оборудования по международному стандарту Open Compute Project (OCP).


Самокат перешел на электронный документооборот в HR

Отечественный онлайн-ритейлер Самокат перешел на кадровый ЭДО. К платформе HRlink подключилось более 6 000 штатных сотрудников компании. В результате скорость подписания документов увеличилась на 15%, а почтовые расходы снизились в 2 раза.


«Сиссофт» повысит уровень независимости российских компаний от импортных продуктов для мониторинга ИТ-инфраструктуры с помощью Gelarm

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения и аппаратных решений, и компания Gelarm, разработчик отечественного ПО для мониторинга инфраструктуры, инвентаризации данных и ETL, объявили о старте совместной работы.


«Аэродиск» начинает формировать «дорожную карту» развития российских СХД

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, сообщает о запуске проекта по взаимодействию с профессиональным сообществом в целях составления «дорожной карты» развития российских СХД.


Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.


IT-компания edna избавилась от бумаги в HR

IT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink. В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников.