Поставщики сетей-дискаунтеров в 2,5 раза чаще стали пользоваться логистическими услугами «Деловых Линий»
В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний-отправителей и в 2 раза увеличился средний ежемесячный прирост заказов за тот же период – по сравнению с апрелем.
«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова – до конца января следующего года, – отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть – «Победа». Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны.