Компания «РОББО» одержала победу в конкурсе по выявлению лучшего отечественного оборудования, объявленного РЖД совместно с АСИ, Минпромторгом России и НСППО
Российский производитель образовательной робототехники «РОББО» стал одним из победителей конкурса лучшего отечественного учебного оборудования, организованного Российскими железными дорогами (РЖД), Агентством стратегических инициатив (АСИ), Министерством промышленности и торговли РФ и Национальным союзом предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО).
Инженерный инновационный класс «РОББО» стал лауреатом в номинации «Учебное оборудование и средства обучения для изучения физики, математики и информатики в общем образовании». Инженерный класс представляет собой комплекс современного оборудования и методических материалов собственной разработки «РОББО». Они разработаны по международным стандартам STEM-образования и предназначены для обучения школьников техническим навыкам и профессиям будущего в сферах программирования, роботостроения, 3D-моделирования, схемотехники.
В 2021 году «РОББО» поставила более 170 Инженерных классов в школы России и зарубежья. Всего с помощью оборудования и образовательных материалов «РОББО» обучаются дети в более чем 470 муниципальных и частных школах. К концу 2022 года в компании рассчитывают увеличить количество оснащенных «РОББО Классами» образовательных учреждений минимум на 10%.
Инженерный класс «РОББО» наравне с другими лидерами конкурса вошел в каталог лучшего отечественного учебного оборудования.
«Детские сады и опорные школы РЖД последовательно готовят детей к поступлению в российские ВУЗы железнодорожной направленности. В этих образовательных учреждениях уделяется пристальное внимание изучению профильных предметов, в числе которых – информатика. Мы полностью разделяем идею получения детьми востребованных профессий будущего и рады, что можем помочь в этом с помощью инженерных инновационных классов», - отметил основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.
Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и Российскими железными дорогами при поддержке Минпромторга России и Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций. Победителей определило экспертное жюри, в состав которого вошли сотрудники ведущих академических, научно-исследовательских и педагогических университетов страны, представители фондов, ассоциаций, органов власти и педагогического сообщества.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.