©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Квартальная выручка HRlink выросла в 11,5 раз

Разработчик платформы кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink стремительно растет. За третий квартал 2022 года компания заработала в 11,5 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее, и привлекла 147 новых клиентов. Штат HRlink вырос до 125 человек. 

.

Клиентами HRlink уже стало более 600 компаний — всего более 1 100 юридических лиц — из сфер ИТ, ретейла, фармацевтики, промышленности и многих других. В их числе — «Вкусвилл», «СберМаркет», Aviasales, «Эркафарм», «ТЭК-Торг», VOXYS, «Лайфхакер», Selectel, «Белгородский информационный фонд», «Самокат» и «Петрович». В них работает свыше 2 млн человек. За 2022 год число компаний, подключившихся к HRlink, выросло более чем в 3 раза. 
 
В третьем квартале 2022 года платформа заработала свыше 140 млн рублей — на 40% больше, чем за весь 2021 год. Команда HRlink смогла привлечь 147 новых клиентов, из них 57 — в сентябре. 30% сентябрьских клиентов внедрили КЭДО быстрее запланированных сроков. В HRlink ускорили и отладили процессы, чтобы компании могли быстрее переходить на безбумажный HR и начинать оформлять кадровые документы с удаленными сотрудниками онлайн. Сроки внедрения КЭДО сократились в среднем в два раза и составляют теперь от 25 до 55 дней.
 
В компании связывают такие стремительные темпы роста с расцветом рынка КЭДО. Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink, прогнозирует, что в следующие два года около 70% компаний в России перейдут на безбумажный HR. 
 
«Принятие 377-ФЗ, разрешающего подписывать только в электронном виде почти все кадровые документы, в ноябре 2021 года подстегнуло спрос на решения в области кадрового электронного документооборота. Компании понимали, что переход на КЭДО позволит им сократить сроки подписания документов на 70-80%, а затраты на ведение документооборота — в среднем в три раза, особенно после подорожания бумаги из-за весеннего бумажного кризиса. Это значительные суммы, в первую очередь для крупных компаний. Поэтому число внедрений быстро увеличивалось, как и количество производителей — рынок окончательно сформировался за считанные месяцы», — рассказывает Дмитрий Махлин.
 
Высококонкурентная среда, по его словам, также стала одним из драйверов бизнеса. К концу года в компании рассчитывают выйти на четырехкратный рост выручки в сравнении с 2021 годом. 
 
«Мы выигрываем 70% сделок, в которых участвуем вместе с конкурентами. Наш сервис не только один из первых на рынке, но и постоянно дорабатывается с учетом обратной связи от клиентов. С помощью HRlink только за третий квартал 2022 года подписано более 1,5 млн документов», — добавляет Дмитрий Махлин.
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.


ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Innostage усиливает свой Центр разработки

Компания Innostage открыла центр разработки в Саратове. Новое представительство позволит Innostage усилить компетенции команды разработчиков, а также расширить собственные мощности.


«БФТ.Управление активами» – лауреат премии «Приоритет-2022»

24 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей VIII Национальной премии в области промышленных и цифровых технологий «Приоритет-2022». Лауреатом в номинации «ИТ: Программное обеспечение. Информационная безопасность» стала разработка БФТ-Холдинга – программный комплекс «БФТ.Управление активами», предназначенный для централизованного управления эксплуатацией имущества.


Konica Minolta автоматизировала обработку документации в Delivery Club

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia автоматизировал обработку первичной документации в компании Delivery Club. Процесс стал удобнее, а временные затраты снизились в 3 раза.


БФТ-Холдинг модернизировал систему «БФТ.Имущество»

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, модернизировал программный комплекс «БФТ.Имущество». В системе реализован модуль «Интеграция с Госпочтой», который позволяет отправлять корреспонденцию арендаторам в электронном виде, а также подсистема выявления правообладателей ранее учтённых объектов.


Konica Minolta и «ТвинПро» будут сотрудничать в сфере комплексной безопасности

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и российский разработчик и производитель аппаратно-программных средств безопасности ГК «ТвинПро» заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную работу над проектами с периметральными видеонаблюдением и сигнализацией, охранным освещением и другими техническими средствами комплексной защиты объектов.