©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Автомобильные грузоперевозки: рост на среднеазиатском направлении продолжается

После заметного весеннего снижения спрос на автомобильные грузоперевозки внутри страны в третьем квартале подрос, а вслед за ним подросли и цены. В международных перевозках наибольший рост спроса приходится на Среднюю Азию. Такой вывод можно сделать на основе данных международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

В частности, количество заявок на перевозки по стране в третьем квартале выросло по сравнению со вторым кварталом на 24%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%. Как отмечает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU», фактически спрос внутри страны восстановился уже в июне после достаточно скромных показателей апреля и мая. Весь третий квартал он держался на стабильном уровне.

Заметно выросло количество заявок на перевозки из Карачаево-Черкесии — на 211%, в два раза вырос спрос на перевозки из Приморья и Амурской области. Если анализировать пункты назначения, то в лидерах следующие регионы: Якутия — рост на 94% в годовом выражении, Бурятия (+88%), Хакасия (+73%), ХМАО (+73%) и Краснодарский край (+69%). Серьезное снижение наблюдалось лишь в Калининградской области (-40% в годовом выражении и -41% по сравнению со вторым кварталом), что вполне логично с учетом транспортной блокады региона — солидную часть грузов туда приходится доставлять паромами.

Восстанавливающийся спрос повлиял на стоимость перевозок. «Индекс ATI.SU, FTL РФ», показывающий динамику цен по рынку в целом, демонстрирует рост на 12,2% за последние три месяца (данные на 5 октября). Рост подтверждает и сервис мониторинга цен «Средние ставки» (учитывает данные по 3 тысячам направлений и различным типам перевозок). Например,«Средние ставки» показывают, что к началу октября перевозки из Москвы в Петербург для закрытых кузовов подорожали за год на 33,2%. Есть и направления с более значительным ростом. Так, перевозки из Перми в Воткинск (Удмуртская республика) в фурах с закрытым кузовом подорожали за год — в два раза.

Если говорить о международных перевозках, то здесь наблюдаются разнонаправленные тенденции. В третьем квартале число заявок на доставку грузов из России снизилось на 22% в годовом выражении, зато импортные перевозки, напротив, выросли на 135%. Эксперты ATI.SU объясняют эту тенденцию перестройкой логистических цепочек, в том числе возникших проблем с морскими грузоперевозками.

В экспортных перевозках по сравнению со вторым кварталом выросло количество заявок лишь на среднеазиатском направлении. Прибавили Узбекистан (+24%), Таджикистан (+19%) и Казахстан (+4%). Снижение произошло на всех европейских направлениях, также просело белорусское (-34%). По сравнению со вторым кварталом снизился спрос на перевозки в Турцию, Армению и Грузию. Вероятно, это небольшая коррекция после весеннего всплеска, а также реакция на задержки грузов из-за очередей на российско-грузинской границе. При этом в годовом выражении перевозки на этих направлениях по-прежнему демонстрируют впечатляющий рост. Так, число заявок на доставку грузов в Турцию выросло по сравнению с прошлым годом на 149%, в Армению — на 104%, в Грузию — на 100%.

Что касается импортных перевозок, то здесь даже по сравнению со вторым кварталом продолжается внушительный рост практически по всем направлениям, за исключением полузакрытой Европы. Количество заявок на перевозки из Беларуси выросло на 93%, из Армении — 76%, Китая — 54%, Турции — 44%, Грузии — 43%. В годовом выражении по многим из этих направлений наблюдается кратный рост — лидируют Армения и Турция.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.