Специалисты «ТНС энерго Карелия» знакомят с цифровыми сервисами на мастер-классах
Специалисты «ТНС энерго Карелия» знакомят с цифровыми сервисами на мастер-классах
Сотрудники районных представительств «ТНС энерго Карелия» проводят мастер‑классы для организаций по подключению онлайн-сервисов.
В доступной и наглядной форме специалисты рассказывают абонентам, как пользоваться сайтом и мобильным приложением, как подключить личный кабинет как получать и оплачивать электронные квитанции и передавать показания счетчиков.
В ходе встреч участники знакомятся с сайтом гарантирующего поставщика, пробуют отправить сообщение в компанию — прекрасная альтернатива визиту в организацию.
По отзывам участников, такие встречи очень нужны, ведь зачастую у работающих граждан не хватает времени познакомиться с интернет-ресурсом. Возможность получить информацию на рабочем месте нравится многим.
— Цифровые сервисы «ТНС энерго Карелия» — просто и удобно. А с нашими мастер-классами — еще проще, — отмечает начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
Пригласите сотрудников «ТНС энерго Карелия» в вашу организацию, вам помогут познакомиться с онлайн-сервисами гарантирующего поставщика:
Ежемесячная оплата коммунальных услуг – обязательная статья расходов для всех граждан. В адрес гарантирующего поставщика часто поступает вопрос: как избежать лишних финансовых затрат при расчете за электричество?
Счет за потребленную электроэнергию – первое и главное средство общения клиента и гарантирующего поставщика. Поэтому «ТНС энерго Карелия» старается упростить абонентам знакомство с квитанцией, наглядно поясняя, что именно в ней указывается.
Взаимодействие в интернете стало неотъемлемой частью современного мира. И гарантирующий поставщик электроэнергии стремится предоставить абонентам удобные и привычные каналы для оперативного общения.
02 марта 2023 года, г. Петрозаводск. Абоненты – жильцы удаленных населенных пунктов – все чаще выбирают электронный способ доставки счетов «ТНС энерго Карелия». По статистике компании, сегодня почти 50 тысяч владельцев лицевых счетов не ждут почтальона, а просто видят уведомление электронной почты. В отпуске, в командировке – где угодно, всегда вовремя.