©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Клиенты «Согласия» стали чаще интересоваться услугами ДМС

Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали, как изменился характер обращений в контактный центр компании за последние два года. По их наблюдениям, клиенты стали чаще звонить в компанию по вопросам получения медицинской помощи по полису ДМС.

Каждый месяц эксперты «Согласия» составляли ТОП-10 тем по всем видам страхования, по которым чаще всего поступали обращения от застрахованных в контактный центр компании. На протяжении прошлого года бессменными лидерами ежемесячных рэнкингов оставались вопросы, связанные с регистрацией и запросом статуса урегулирования убытка автотранспортных средств. Тема ДМС чаще находилась на закрывающих позициях ТОПа. Но в 2022 году клиенты стали чаще звонить для получения медицинской помощи по полису добровольного медицинского страхования – эта тема все чаще стала появляться в ТОП-5 популярных запросов.

По словам специалистов «Согласия» по ДМС, основная часть звонков на медицинский пульт связана с записью в лечебные учреждения или с согласованием медицинских услуг (75 % от общего числа звонков). За оказанием помощи на дому обращались 5 % звонивших, за вызовом скорой помощи – 3 %, за организацией госпитализации – 2 %.

Согласно статистике обращений за телемедицинскими консультациями, в первом полугодии 2022 г. наибольшей популярностью среди медицинских специалистов пользовался врач-терапевт, помощь которого требовалась каждому второму позвонившему. Кроме того, в числе востребованных оказались – акушер-гинеколог, невролог, гастроэнтеролог.

Страховая компания «Согласие» работает на рынке ДМС с 1995 года. Компания сотрудничает более чем c 7,5 тыс. медицинских учреждений по всей России. Клиентами «Согласия» являются около 2 тыс. юридических лиц, компания обслуживает по ДМС свыше 800 тыс. застрахованных.

Страховая компания

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.


«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

В страховой компании «Согласие» проанализировали данные приобретенных полисов ОСАГО за период с января 2023 года по июнь 2025 года включительно, и составили типовой портрет российского автомобилиста. Так в общем потоке с большей вероятностью можно встретить 38-летнего мужчину на Lada Granta.