Россияне чаще интересуются страхованием жизни перед новогодними праздниками
В преддверии новогодних праздников среди россиян возрастает интерес к страхованию жизни. К такому выводу пришли эксперты страховой компании «Согласие», изучив запросы «Яндекса» за последние два года.
Так, пользователи заметно чаще начинают интересоваться страхованием жизни в декабре. В последний месяц 2021 года количество таких запросов составило 305,6 тыс., в то время как в ноябре того же года их количество составило – 271,4 тыс., а в январе 2022 года – 243,9 тыс.
Подобная ситуация складывалась и годом ранее. В декабре 2020 года россияне спрашивали «Яндекс» о страховании жизни 306,5 тыс. раз, в ноябре – 288,4 тыс., а в январе 2021 г. – 233,7 тыс.
Также в предновогодний период почти в два раза увеличивается интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни. По словам специалистов компании «Согласие-Вита», которая специализируется на страховании жизни, в декабре также замечен рост продаж полисов НСЖ и ИСЖ. Эксперты связывают это с тем, что в конце года могут заканчиваться вклады (бонусы прошлых лет), и для клиентов наступает время пролонгации. Также в декабре многие из них получают годовые премии и бонусы, которые они решают направить в том числе и на страхование жизни. Кроме того, данные продукты покупают в качестве новогодних подарков, чтобы таким образом проявить заботу и любовь к своим близким.
По НСЖ клиенты выбирают как простые и экономные решения – например, программу «Вита Будущее», – так и полноценную защиту с расширенным пакетом рисков – «Вита Привилегия». Также в части накопительного страхования жизни стандартно востребован продукт с рассроченными взносами и гарантированным ежегодным доходом «Вита Гарантированный процент». Что касается ИСЖ, то стратегии программы «Вита Инвест» дают возможность получить доход на росте акций крупнейших российских компаний, что сегодня очень важно.
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие».
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие».
Кемеровчане и жители Кемеровской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 47 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие». Помимо Кузбасса, ещё в нескольких эндемичных регионах отмечено снижение количества обращений – в Удмуртской Республике, Кировской и Новосибирской областях, Алтайском крае.
Количество обращений жителей Удмуртской Республики, застрахованных от укуса энцефалитного клеща, в 2023 году снизилось на 7 % по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие». Помимо Удмуртской Республики, ещё в двух эндемичных регионах отмечено снижение количества обращений жителей – в Кировской и Новосибирской областях.
В 2023 году Тюменская область вошла в список Роспотребнадзора как эндемичный регион по клещевому энцефалиту, и за тот же период специалисты страховой компании «Согласие» зафиксировали пятикратный рост количества обращений застрахованных, пострадавших от укуса клеща.
Жители Тульской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, в два раза чаще стали обращаться за помощью к медикам по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие».
Жители Вологодской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 14 % реже стали обращаться за помощью медиков по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие».