©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Байкал Сервис» выиграл в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО»

На конкурсе лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО) транспортная компания «Байкал Сервис» стала победителем в главной номинации Премии «Про успех: проект года», а также в номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».

Такое решение приняло независимое жюри, в которое вошли представители Федеральной налоговой службы, АНО «Цифровая экономика», Торгово-промышленной палаты России, ассоциаций «РОСЭУ» и ECR, а также победители «ПРО ЭДО - 2021».

Как сообщили организаторы премии «ПРО ЭДО», экспертный совет высоко оценил результаты ООО «Байкал-Сервис ТК» по переводу документооборота в электронный вид: объем электронных документов, ежемесячно передаваемых через Контур.Диадок, долю подключенных контрагентов, масштабы экономии по сравнению с бумажным документооборотом.

В номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» жюри оценивало также комплекс мероприятий по приглашению контрагентов к обмену электронными документами. За первые 9 месяцев 2022 года число клиентов, переведенных на ЭДО, увеличилось в 3 раза, достигнув 133 523. Для этого транспортная компания добавила на свой сайт подробную информацию о получении документов через ЭДО, разместила листовки в терминалах, создала выделенную линию по вопросам ЭДО.

«Залогом успеха в эффективном подключении контрагентов к ЭДО считаю комплексный подход и четкое следование плану, разработанному совместно с отделом активации Контур.Диадока, — прокомментировал победу руководитель службы взаиморасчетов Сергей Поляев. — Например, на сайте компании создали раздел о получении документов через ЭДО и добавили простую форму заявки, разместили листовки в пунктах приема-выдачи отправлений, запустили выделенную линию по вопросам ЭДО, делали регулярные рассылки приглашений по действующим клиентам. Основные мероприятия выполнили всего за три недели. Все это позволило подключить более 80 тысяч клиентов с начала года».

Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. В настоящее время компания занимается внедрением в информационную систему модуля Контур.Логистика, который позволит перевести в ЭДО работу с транспортными накладными. Практический переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) в России начался с 1 сентября, и «Байкал-Сервис» одним из первых в стране запускает новый тип документа в ЭДО.

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов