©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HRlink запустила сервис для онлайн-трудоустройства Start Link

Разработчик платформы кадрового электронного документооборота HRlink выпустил продукт Start Link для дистанционного приема сотрудников. Решение позволяет “пересобрать” процесс трудоустройства кандидатов в компании и сделать его максимально быстрым и бесшовным за счет полного избавления от бумажных процессов. Оформление удаленных кандидатов на работу происходит день в день, стоимость обработки документов сокращается в среднем на 80%, а вероятность приема неблагонадежного кандидата — до нуля.

Start Link позволяет удаленно запрашивать все документы, связанные с процессом трудоустройства кандидатов. HR-специалистам больше не нужно ничего искать вручную, распечатывать и отправлять почтой или курьерской доставкой. Все процессы работы с документами в Start Link максимально автоматизированы. Так, в сервисе есть инструменты для распознавания файлов с точностью в 98% и возможность проверить кандидата на благонадежность.

Решение позволяет выстроить своего рода “мост” между системой рекрутинга, учетной системой и системой кадрового электронного документооборота. HR-специалисты могут мгновенно загружать и передавать информацию о кандидатах в Start Link, а также подписывать документы онлайн. Весь путь кандидата от первого касания с ним и до его найма и адаптации в компании становится полностью цифровым и прозрачным. При этом Start Link работает как отдельный сервис и может быть встроен в любую ИТ-инфраструктуру, предназначенную для автоматизации процессов в HR.

Также в Start Link есть возможность проверять кандидатов. Подтверждение благонадежности вручную может занимать от нескольких дней до полугода, особенно в крупных организациях. В Start Link предусмотрена автоматическая проверка на банкротство, исполнительные производства, налоговые отчисления, кредитный рейтинг, нахождение в базе номинальных директоров, арбитражные дела и по многим другим параметрам финансовой и правовой благонадежности.

Благодаря Start Link можно существенно сократить сроки приема кандидатов — по оценке HRlink, в сервисе можно оформить любого кандидата вне зависимости от его местонахождения день в день. Это минимум в 4-5 раз быстрее, чем при подписании документов офлайн. Компании могут в сжатые сроки нанимать специалистов, в том числе на удаленный режим работы, и быстрее закрывать даже высококонкурентные вакансии. Помимо прочего, по подсчетам компании, на 85% сокращается вероятность отказа от оффера.

«Мы заметили, что на рынке быстро растет спрос на удаленный режим труда: число вакансий с онлайн-форматом работы удвоилось за последний месяц. Поэтому решили помочь компаниям нанимать сотрудников дистанционно. Благодаря Start Link им не нужно расходовать лишние ресурсы на распечатку, отправку и подписание документов.  Сервис делает процесс найма максимально гибким, оперативным и безболезненным для HR-отделов вне зависимости от местонахождения кандидатов», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.


Справка:
HRlink 
позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


IT_One выводит на рынок услугу по построению выделенного центра разработки на заказ

Многие крупные предприятия сегодня рассматривают возможность создания собственного ПО для полноценной замены импортных решений. Реагируя на эту потребность, компания IT_One выводит на рынок услугу по построению выделенного центра разработки под конкретного заказчика.


RooX представила комплексный подход к биометрии в PWA-приложениях

Разработанный подход охватывает полный набор сценариев использования биометрии в PWA-приложениях: привязка, вход, подпись операций, работа в офлайн режиме. Он помогает существенно упростить UX приложения, что прямым образом сказывается на активности и удовлетворенности клиентов. Подход применим как при разработке PWA-приложений с нуля, так и при переупаковке сайтов.


В Татарстане начали обучать детей на оборудовании "РОББО"

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" поставил оборудование "Детскому ИТ-парку", который входит в состав ИТ-парка им. Башира Рамеева, расположенного в Казани. Обучать детей робототехнике, схемотехнике, микроэлектронике и программированию на новых устройствах в ИТ-парке начали в октябре.


«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС

«Сиссофт» получил статус сертифицированного авторизованного партнера по видеоконференцсвязи и IP-телефонии международной компании Yealink. Новый статус позволит компании поставлять российским клиентам всю линейку IP-телефонов Yealink, голосовых и видео решений от Yealink для Microsoft Teams и Zoom Room Business.


Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.


ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Innostage усиливает свой Центр разработки

Компания Innostage открыла центр разработки в Саратове. Новое представительство позволит Innostage усилить компетенции команды разработчиков, а также расширить собственные мощности.