©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону

С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных отделений Пенсионного фонда России. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любом территориальном отделении ПФР.

Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.

https://pfr.gov.ru/press_center/~2022/11/02/240458

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Больше 231 тыс. пенсий по инвалидности оформлено беззаявительно с начала года

В этом году страховая и социальная пенсии по инвалидности назначаются автоматически – без обращения в клиентскую службу ПФР и сбора каких-либо документов – по данным Федерального реестра инвалидов и сведениям, имеющимся в распоряжении ПФР. За 10 месяцев текущего года выплаты в таком проактивном формате назначены более 231 тыс. пенсионеров.


Пенсионный фонд открывает центры общения для людей старшего поколения

Стартовал пилотный проект Пенсионного фонда России по созданию в регионах страны центров общения для людей старшего поколения.


Жилищные условия за счет материнского капитала с начала года улучшили 732,2 тысячи семей

Материнский капитал на улучшение жилищных условий в 2022 году направили больше 732,2 тыс. семей. Это одно из самых популярных направлений использования средств маткапитала - всего с начала года было подано 53,7% заявлений.


Норма о доплатах пенсионерам с иждивенцами действует с 2002 года

Пенсионный фонд устанавливает повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи. Надбавка за иждивенцев предусмотрена законодательством с начала 2002 года.


Вниманию жителей Северо-Восточного административного округа столицы

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с упразднением Централизованной клиентской службы государственной поддержки семей, имеющих детей, с 15 ноября 2022 года прием граждан по вопросам материнского (семейного) капитала будет осуществляться во всех подведомственных клиентских службах.


К Международному дню слепых: ПФР – доступная среда для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Вчера, 13 ноября, в мире отмечался Международный день слепых. В этот день во многих странах проводятся семинары, круглые столы, лекции и другие просветительские акции, цель которых – привлечь внимание общественности к людям, потерявшим зрение, и слабовидящим, создать условия для их всестороннего участия в жизни общества, повышения их занятости, в целом улучшения образа жизни.


Право на бесплатную парковку получили 879 тысяч инвалидов

879 тысяч инвалидов зарегистрировали в Федеральном реестре инвалидов (ФРИ) транспорт передвижения, чтобы пользоваться правом на бесплатную парковку. Соответствующая заявка подается онлайн через личный кабинет на сайте реестра либо на портале госуслуг. Для оформления льготной парковки инвалид либо его представитель могут также обратиться в ближайший МФЦ.