©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Свыше 28 млн выписок о стаже, пенсионных коэффициентах и отчислениях на пенсию сформировано в 2022 году

Пенсионный фонд с начала года сформировал больше 28 млн выписок о состоянии индивидуального лицевого счета по запросу россиян. Абсолютное большинство обращений за этими сведениями (26,5 млн запросов) осуществлялось гражданами онлайн через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг. Еще порядка 1,7 млн выписок предоставлено в клиентских службах Пенсионного фонда и в МФЦ.

В справке отражается актуальная информация о страховом стаже, количестве пенсионных коэффициентов и отчислениях работодателей. По ней также можно уточнить размер пенсионных накоплений, если они формируются, и фонд, которой инвестирует эти средства.

Выписка позволяет заранее оценить свои пенсионные права и проверить полноту переданных работодателями сведений.

Чтобы получить выписку на сайте госуслуг, нужно выбрать раздел «Пособия, пенсия, льготы» и далее «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Справка будет сформирована Пенсионным фондом и направлена в личный кабинет. Для получения услуги требуется подтвержденная учетная запись на «Госуслугах».

Получить выписку можно также лично в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах.

https://pfr.gov.ru/press_center/~2022/11/07/240572

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Пенсионный фонд и «Ростелеком» объявили победителей конкурса «Спасибо интернету – 2022!»

Представители «Ростелекома» и Пенсионного фонда России, а также АНО «Цифровая экономика» и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) подвели итоги 7-го Всероссийского конкурса «Спасибо интернету!». За восемь лет начиная с 2015 года участниками конкурса стали 29 тыс.


Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.


Консультационная площадка Отделения ПФР по г. Москве и Московской области пользовалась у родителей особым спросом

Свыше 300 граждан получили высококвалифицированную помощь по пенсионному обеспечению.


85% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде

С начала года 85% всех обращений граждан в Пенсионный фонд России поступили в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг фонда можно получить не выходя из дома.


225 тыс. женщин оформили пособие по беременности после изменений в правилах оценки нуждаемости

С апреля этого года вступили в силу поправки к федеральному закону «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в соответствии с которыми женщинам могут назначить ежемесячное пособие по беременности с учетом обновленных правил оценки нуждаемости. Начиная с этого времени 225 тыс. женщин оформили в Пенсионном фонде соответствующее пособие.


Россияне получили порядка 2,5 млн проактивных услуг Пенсионного фонда с начала года

Около 2,5 млн услуг в проактивном режиме Пенсионный фонд предоставил гражданам с начала года. Беззаявительное оформление мер поддержки и пособий реализовано фондом по ряду направлений деятельности, включая пенсии, материнский капитал, социальные выплаты и различные доплаты.


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 280 тыс. семей

Пенсионный фонд продолжает предоставлять ежемесячные выплаты из материнского капитала семьям, в которых появился второй ребенок. Сегодня такую меру поддержки государства получает 280 тыс. семей. Выплаты полагаются владельцам сертификата на материнский капитал, если доход в семье ниже двух прожиточных минимумов на человека.