RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA приложениях
Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса. Отечественная компания-разработчик RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA-приложения, которые она разрабатывает для компаний с большим количеством пользователей. PWA может стать страховкой на случай удаления мобильного приложения из сторов, а предоставив пользователям возможность входа и работы в приложении в офлайн режиме, компании могут повысить уровень предоставляемого ими сервиса.
У любой компании, работающей на массовом рынке, найдутся сценарии, когда ее клиент хочет получить необходимую информацию без подключения к Интернету или при плохой связи. Например, пассажир авиакомпании хочет убедиться, что едет в правильный аэропорт, клиент банка, находясь в роуминге — посмотреть, где ближайший банкомат, не расходуя трафик, клиент страховой — посмотреть свой полис при аварии, травме или болезни, путешественник за границей — выбрать подходящее предложение роуминга и подключить его по смс. Зачастую это сценарии, когда клиент находится в затруднительном положении и ему важно получить определенную информацию.
Решение RooX PWA с возможностью биометрической аутентификации в режиме офлайн позволяет решить эту проблему. «Важна не сама технология офлайн-входа, а то, что она дает клиенту возможность получать услуги компании в тех ситуациях, в которых раньше приходилось мириться с неудобством. Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса», — комментирует директор по развитию RooX Никита Евгенов.
Биометрия в RooX PWA построена на использовании протокола WebAuthN c ассиметричным шифрованием. Для офлайн входа создается и используется аналог сертификата с последними подписанными онлайн данными.
RooX PWA предназначено для компаний, которые могут потерять клиентов из-за удаления мобильных приложений из популярных магазинов. Предпосылкой к разработке решения стали санкции США и ЕС, которые привели к удалению приложений российских компаний из AppStore, Google Play и Huawei AppGallery.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.