©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA приложениях

Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса. Отечественная компания-разработчик RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA-приложения, которые она разрабатывает для компаний с большим количеством пользователей. PWA может стать страховкой на случай удаления мобильного приложения из сторов, а предоставив пользователям возможность входа и работы в приложении в офлайн режиме, компании могут повысить уровень предоставляемого ими сервиса.

У любой компании, работающей на массовом рынке, найдутся сценарии, когда ее клиент хочет получить необходимую информацию без подключения к Интернету или при плохой связи. Например, пассажир авиакомпании хочет убедиться, что едет в правильный аэропорт, клиент банка, находясь в роуминге — посмотреть, где ближайший банкомат, не расходуя трафик, клиент страховой — посмотреть свой полис при аварии, травме или болезни, путешественник за границей — выбрать подходящее предложение роуминга и подключить его по смс. Зачастую это сценарии, когда клиент находится в затруднительном положении и ему важно получить определенную информацию.

Решение RooX PWA с возможностью биометрической аутентификации в режиме офлайн позволяет решить эту проблему. «Важна не сама технология офлайн-входа, а то, что она дает клиенту возможность получать услуги компании в тех ситуациях, в которых раньше приходилось мириться с неудобством. Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса», — комментирует директор по развитию RooX Никита Евгенов.

Биометрия в RooX PWA построена на использовании протокола WebAuthN c ассиметричным шифрованием. Для офлайн входа создается и используется аналог сертификата с последними подписанными онлайн данными.

RooX PWA предназначено для компаний, которые могут потерять клиентов из-за удаления мобильных приложений из популярных магазинов. Предпосылкой к разработке решения стали санкции США и ЕС, которые привели к удалению приложений российских компаний из AppStore, Google Play и Huawei AppGallery.


Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс»)
 — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год. Является разработчиком RooX UIDM — отечественной системы управления аутентификацией и авторизацией. Система разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.