©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».


О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


IT_One выводит на рынок услугу по построению выделенного центра разработки на заказ

Многие крупные предприятия сегодня рассматривают возможность создания собственного ПО для полноценной замены импортных решений. Реагируя на эту потребность, компания IT_One выводит на рынок услугу по построению выделенного центра разработки под конкретного заказчика.


RooX представила комплексный подход к биометрии в PWA-приложениях

Разработанный подход охватывает полный набор сценариев использования биометрии в PWA-приложениях: привязка, вход, подпись операций, работа в офлайн режиме. Он помогает существенно упростить UX приложения, что прямым образом сказывается на активности и удовлетворенности клиентов. Подход применим как при разработке PWA-приложений с нуля, так и при переупаковке сайтов.


В Татарстане начали обучать детей на оборудовании "РОББО"

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" поставил оборудование "Детскому ИТ-парку", который входит в состав ИТ-парка им. Башира Рамеева, расположенного в Казани. Обучать детей робототехнике, схемотехнике, микроэлектронике и программированию на новых устройствах в ИТ-парке начали в октябре.


«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС

«Сиссофт» получил статус сертифицированного авторизованного партнера по видеоконференцсвязи и IP-телефонии международной компании Yealink. Новый статус позволит компании поставлять российским клиентам всю линейку IP-телефонов Yealink, голосовых и видео решений от Yealink для Microsoft Teams и Zoom Room Business.


Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.


ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Innostage усиливает свой Центр разработки

Компания Innostage открыла центр разработки в Саратове. Новое представительство позволит Innostage усилить компетенции команды разработчиков, а также расширить собственные мощности.