©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».


О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


VDI-комплекс от Delta Computers обеспечивает работу более 33 тыс. пользователей

На сегодняшний день в системах VDI, которыми Delta Computers обеспечила более 18 центров обработки данных, зарегистрировано свыше 33 тысяч пользователей. Об этом заявил генеральный директор Delta Computers Андрей Чернышев в ходе технологического форума «IT-Ось. Ориентиры».


Konica Minolta и Dbrain заключили партнерское соглашение

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и производитель сервисов в области искусственного интеллекта Dbrain подписали соглашение о партнерстве по направлению ИТ-решений. В рамках сотрудничества компании будут реализовывать проекты по распознаванию текстов, в том числе рукописных.


Innostage провела киберучения для работников «Объединённой судостроительной корпорации»

Специалисты Innostage на базе собственного киберполигона компании провели обучение команды акционерного общества «Объединённая судостроительная корпорация». Навыки выявления реальных атак отрабатывали работники подразделений информационных технологий и защиты информации 16 предприятий, входящих в Корпорацию.


«Аэродиск» начал опытную эксплуатацию СХД сегмента high-end

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель систем хранения данных и виртуализации, запускает опытную эксплуатацию нового решения — СХД класса high-end. Первую реализацию новинки компания рассчитывает выпустить на рынок до конца 2023 года.


DатаРу выпустила российский ПАК на базе ПО от ГК «Астра»

Компания DатаРу выпустила программный комплекс «ДатаРу ПИАСТР» на базе собственного оборудования и ПО от ГК «Астра». Решение предназначено для создания больших многопользовательских ИТ-систем, надежность и уровень защищенности которых позволяют работать с конфиденциальной информацией. Заказчикам доступны услуги экспертов разработчика в процессе внедрения, а также полноценная техническая поддержка.


БФТ-Холдинг и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компания BSS, разработчик отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, обновили функциональность голосового помощника Минздрава Тульской области. Разработчики дополнительно настроили 11 входящих и 5 исходящих сценариев.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила индивидуальные настройки в сервисе «Заказы»

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Заказы», позволяющий полностью оформлять грузоперевозки через ATI.SU. Пользователям доступны обновленный вид карточки груза, улучшенный интерфейс разделов «Ваши грузы», «Заказы от вас» и «Отчёты», возможность указать время бронирования и другие индивидуальные конфигурации.