Почти юбилейный 19 выпуск — IP Дайджеста от «Гардиума» уже вышел в свет. Традиционно вас ждет 5 разделов, 8 актуальных тем, 6 уникальных статей и 2 профильных мероприятия.
#IPCases
Расскажем о доказательствах неиспользования товарного знака и поговорим о нарушениях IP-прав на маркетплейсах.
#Trends
Разберем практику в отношении доменных споров и обсудим последствия отсутствия регистрации прав лицензиата.
#LegalTech
Расскажем о направлении LegalTech в 2022 году и тенденциях рынка к автоматизации.
#Highlights
Объясним, как трактовать условия о «приложении максимальных усилий» и «минимальных требованиях к продаже» в лицензионных договорах.
#Events
Пригласим на 2 крутейших профильных мероприятия: вебинар про IP и маркетплейсы и подкаст про домен и его защиту.
Подписывайтесь на IP Дайджест и вам на почту придет Дайджест №19 и целый архив предыдущих выпусков. А каждый месяц вы будете получать на почту свежий выпуск, каждый найдёт полезное для себя!
Представляем вашему вниманию новый выпуск подкаста «Защищая незримое» от партнеров юридической компании «Гардиум» — в этом выпуске рассмотрим интересное дело LEGO и рассудим какое же все таки значение имеет цвет и форма для товарных знаков.
Какую роль играет интеллектуальная собственность в фармацевтической сфере, с какими проблемами можно столкнуться при патентовании изобретений и как защитить исключительные права? Расскажем на апрельском вебинаре «Гардиума».
Как внести софт или программно-аппаратный комплекс в реестр отечественного ПО, получить налоговые льготы и преимущества среди конкурентов в госзакупках — расскажут эксперты компаний «Гардиума» и «Protext» на вебинаре.
Новый выпуск профессионального издания для IP-юристов от юридической компании «Гардиум» уже доступен для читателей. Традиционно вас ждут интересные кейсы, последние тренды и афиша полезных мероприятий.
Подкаст «Защищая незримое» снова радует слушателей новым выпуском, в этот раз в фокусе актуальная, неисчерпаемая и очень интересная тема — публичные интересы в IP, а в частности в сфере патентов.
Как Роспатент учитывает общественные интересы в вопросах правового регулирования товарных знаков и где компромисс между интересами правообладателей и общества? Это и не только расскажут партнёры компании «Гардиум» на мартовском вебинаре.