Epicstars предоставит российским рекламодателям полный комплекс услуг по продвижению практически во всех популярных и растущих отечественных социальных сетях
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, значительно расширила перечень российских социальных сетей, где компания Epicstars готова оказывать отечественным рекламодателям услуги по продвижению.
Традиционно, Epicstars работает с широким спектром как российских, так зарубежных соцсетей. Теперь же, наряду с такими крупнейшими площадкам, как Youtube, TikTok и др., российский бизнес с помощью Epicstars сможет максимально эффективно задействовать такие популярные отечественные соцсети и каналы, способные составить конкуренцию «грандам», VK, Телеграм, Дзен и OK, а также недавно появившиеся и развивающиеся площадки, рассчитывающие на государственную поддержку (Looky, Sunlight Play, Dion и др.). При этом, по мнению Epicstars, в полной мере готовы к тому, чтобы обеспечить интересы отечественного бизнеса в области продвижения своих товаров и услуг через блогосферу.
Напомним, что компания Epicstars была первой на российском рынке, продолжившей технологию эффективной работы бизнеса и блогинга, разработала соответствующую российскую платформу, обеспечившую подбор площадок и взаимодействие авторов и рекламодателей на всех этапах реализации РК.
Фактически, речь здесь идет о реальной синергии, когда потенциал новых площадок и возможности платформы Epicstars обеспечивает быстрый и просчитываемый бизнес-результат (в том числе, на уровне продаж), и, соответственно, – правильное использование механизмов монетизации различных площадок, удобство управления ходом рекламной кампании в целом и управлением каждой публикацией (контроль осуществляется через «личный кабинет» и прямое взаимодействием с аккаунт-менеджером со стороны Epicstras).
Для успешной реализации РК на множестве площадок необходима развитая аналитика, которая доступна клиентам Epicstars именно через готовые инструменты по сбору, агрегации и предоставлению рекламодателю значимой информации в режиме он-лайн. Это дает возможность управлять ходом кампании в целом, и, более того, корректировать отдельные сообщения на лету и получать обратную связь. Не менее важны предлагаемые системой рекомендации по выбору конкретных авторов, – на основе характеристик ауди ори, желаемой тональности, уровня вовлеченности и пр.
Принципиально важно, что каждая площадка рассматривается Epicstars как самостоятельный компонент системы продвижения, управление которой осуществляется за счет максимально полного задействования собственных алгоритмов на базе искусственного интеллекта.
В настоящее время клиентская база Epicstars насчитывает десятки активных клиентов; также компания располагает постоянно расширяемой и верифицируемой базов авторов-партнеров: как «миллионников», так и специализированных микро- и нано-блогеров.