©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


Отделение ПФР по г. Москве и Московской области выплачивает пособие 121 070 детям от 8 до 17 лет

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, получателями выплаты являются 85 883 тысячи семей с невысокими доходами.


Представление отчетности о страховом стаже застрахованных лиц за 2022 год

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области информирует о приближении отчетной кампании по представлению сведений о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2022 год.


Сотрудники ГУ ПФР № 1 провели урок пенсионной грамотности для участников общества инвалидов

Специалисты Главного управления ПФР № 1 по г. Москве и Московской области встретились с участниками общества инвалидов городских округов Истра и Солнечногорск Московской области.


Россияне запросили 5 млн выписок из электронной трудовой книжки с начала год

Пенсионный фонд с января 2022 года сформировал 5 млн выписок из электронной трудовой книжки (ЭТК) по запросу россиян. Практически все сведения были запрошены онлайн через портал госуслуг. Доля электронных выписок в итоге составила 87%.


Сотрудники Орехово-Зуевского ПФР обсудили за круглым столом меры соцподдержки

Свыше 50 жителей Орехово-Зуевского городского округа – участников общества инвалидов, общества слепых, общества неслышащих – встретились с представителями государственных учреждений, среди которых – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области.


«Ростелеком» и Пенсионный фонд провели онлайн-семинар по организации компьютерных курсов для пенсионеров

В 65 регионах России прошел второй в этом году онлайн-семинар для преподавателей и организаторов курсов «Азбуки интернета» – совместной программе Пенсионного фонда России и компании «Ростелеком» по обучению пенсионеров компьютерной грамотности. Для участия в мероприятии было подано свыше 1,2 тыс. заявок.


Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования

В соответствии с распоряжением Правительства РФ, Сергей Чирков назначен председателем Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с 1 января 2023 года.