Подкаст #2. Защита IP на маркетплейсах: Восьмая заповедь vs Wildberries
Вышел второй выпуск подкаста «Защищая незримое» — «Защита IP на маркетплейсах: Восьмая заповедь vs Wildberries».
В этом выпуске Ирина Резникова и Арина Ворожевич рассказали, как правообладателю защитить свои права и какую ответственность несет маркетплейс, Разбираемся на примере кейса серийного истца «Восьмая заповедь» против Wildberries.
Вы узнаете:
Кто такие информационные посредники и какие договорные конструкции они используют
Почему крупные маркетплейсы требуют свидетельство или лицензию на товарный знак
Как подтвердить права на объект авторского права
Что делать при обнаружении нарушения ваших исключительных прав
Теперь выпуски доступны не только в формате видео, но и в аудио!
Ищите нас на YouTube, Apple Podcasts, Яндекс Музыка, Castbox, Overcast, Podcast Addict. Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить следующий новогодний выпуск!
Представляем вашему вниманию новый выпуск подкаста «Защищая незримое» от партнеров юридической компании «Гардиум» — в этом выпуске рассмотрим интересное дело LEGO и рассудим какое же все таки значение имеет цвет и форма для товарных знаков.
Какую роль играет интеллектуальная собственность в фармацевтической сфере, с какими проблемами можно столкнуться при патентовании изобретений и как защитить исключительные права? Расскажем на апрельском вебинаре «Гардиума».
Как внести софт или программно-аппаратный комплекс в реестр отечественного ПО, получить налоговые льготы и преимущества среди конкурентов в госзакупках — расскажут эксперты компаний «Гардиума» и «Protext» на вебинаре.
Новый выпуск профессионального издания для IP-юристов от юридической компании «Гардиум» уже доступен для читателей. Традиционно вас ждут интересные кейсы, последние тренды и афиша полезных мероприятий.
Подкаст «Защищая незримое» снова радует слушателей новым выпуском, в этот раз в фокусе актуальная, неисчерпаемая и очень интересная тема — публичные интересы в IP, а в частности в сфере патентов.
Как Роспатент учитывает общественные интересы в вопросах правового регулирования товарных знаков и где компромисс между интересами правообладателей и общества? Это и не только расскажут партнёры компании «Гардиум» на мартовском вебинаре.