©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Axenix развивает услуги по локализации ИБ-инфраструктуры на фоне роста спроса

Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает развивать услуги по локализации инфраструктуры решений информационной безопасности (ИБ) на фоне двукратного роста спроса со стороны заказчиков, который наблюдается в последние месяцы.

В Axenix отмечают, что подобные услуги наиболее востребованы у международных компаний, реализующих локализацию бизнеса в России. В связи с полным юридическим и техническим отделением от головных офисов в зарубежных странах они сталкиваются с необходимостью переноса обслуживающей ИТ-инфраструктуры, включая оборудование и софт, на локальную базу.

Наиболее чувствительная часть ИТ-перехода – локализация ИБ-инфраструктуры, так как она связана с доступом к данным и требует соблюдения всех норм и требований, предъявляемых российскими органами власти к защите корпоративной и персональной информации.

«По нашим оценкам, количество запросов на локализацию ИБ-инфраструктуры со стороны российского бизнеса за последние месяцы выросло примерно вдвое.
Часть клиентов уже активно локализует ИБ-инфраструктуру, а часть только приступает к разработке стратегии локализации. Поэтому тренд на увеличение спроса в среднесрочной перспективе не потеряет своей актуальности. Особенно заметна активность со стороны компаний FMCG сектора, но и не только», —
 отметил руководитель направления ИБ компании Axenix Андрей Рамазанов.

Кроме бизнеса с международным бэкграундом есть и еще один сегмент спроса. Это компании, которые используют зарубежные решения ИБ, но имеют локальные ресурсы для поддержки ИБ-инфраструктуры. Перед ними также стоят вопросы импортозамещения и оптимизации расходов на фоне роста цен на российское ПО.

Ключевая сложность подобных проектов в том, что международные вендоры продолжают вводить ограничения относительно российского рынка, и ландшафт доступных решений постоянно меняется. Кроме того, при замене решений компаниям необходимо проводить комплексное тестирование различных решений ИТ и ИБ для внедрения целевой архитектуры.

«Нетривиальная задача и сжатые сроки проектов по ИБ-локализации вынуждают компании чаще обращаться за помощью к профессиональным консультантам. Это помогает реализовать проект эффективнее и быстрее на фоне множества факторов, влияющих на рынок», - подчеркнул Андрей Рамазанов.


О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.