МегаФон проверит абонентов и операторов колл-центра на совместимость
МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.
В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.
«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.
Дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования CompTек начал сотрудничество с DaтаРу, российским производителем серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Клиентам и партнерам CompTek будет доступно технологически независимое оборудование с поддержкой в России.
Издательство "Эксмо" выпустило книгу "Сила франчайзинга. Как компания "РОББО" построила топовую международную EdTech-франшизу". Ее электронная версия доступна на LitRes.Ru, печатная - на маркетплейсах и в онлайн-магазине LinuxCenter.Shop.
В конце мая 2023 года компания IT_One вступила в ассоциацию компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ». Участие в работе профессионального сообщества, объединяющего более 300 игроков рынка ИТ разного масштаба и сфер деятельности, позволит команде IT_One следить за тенденциями в отрасли, обмениваться экспертизой с ведущими игроками рынка, организовывать совместные активности.
Техническим директором Innostage, российского разработчика и интегратора сервисов и решений в области цифровой безопасности, назначен Антон Кузьмин. Он будет отвечать в компании за создание комплексных решений, направленных на обеспечение практической информационной безопасности.
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, ведет работы по актуализации транспортной модели столицы. Работы планируется завершить к концу 2023 года. Заказчиком проекта выступает Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, реализовал интеграцию автоматизированной информационной системы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с четырьмя ведомственными информационными системами посредством СМЭВ. Благодаря этому проекту взаимодействие между МФЦ Липецкой области и органами власти при оказании государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и удобным.