МегаФон проверит абонентов и операторов колл-центра на совместимость
МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.
В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.
«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию Ростех) и группа компаний SIMETRA разработают план развития федеральной сети электрозаправочных станций (ЭЗС) с учетом потребностей владельцев электротранспорта. Пилотный проект планируется реализовать в Ростове-на-Дону.
Разработчик системы мониторинга загрузки промышленного оборудования ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана. Заказчикам из региона станет доступен флагманский продукт компании «ЭНКОСТ Мониторинг», который позволяет оптимизировать загрузку текущего парка оборудования и предотвращать сбои в его работе.
Завершены испытания совместимости системы управления доступом RooX UIDM с ОС Astra Linux 1.7. Корректную работу программного стека подтверждает сертификат, выданный «Группой Астра».
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).
Министерство финансов Челябинской области совместно с БФТ-Холдингом реализовало проект по переводу информационных систем (ИС) исполнения и планирования бюджета на систему управления базами данных (СУБД) Postgres Pro Certified. Миграция на российское решение, имеющее сертификат ФСТЭК, позволила ведомству полностью исключить из своего ИТ-ландшафта оборудование и программные продукты зарубежных вендоров, сохранив при этом высокое качество обработки данных и удобство работы для конечных пользователей.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147 и более, чем в три раза сократит время поездки. Эксперты SIMETRA провели полевые работы и комплексное макроэкономическое исследование, чтобы определить оптимальный вариант для строительства новой магистрали.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».