Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий; • основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта); • спрос и предложение, представленные на рынке; • основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности); • тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи, аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу; • коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении составил более 120 млрд. руб. и вырос за год на 6,1%. В 2023 г. динамика несколько замедлилась. Кризисным годом для рынка был именно 2020 г., когда объем российского рынка сократился на 1,2%.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.