©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

iFellow разработала Telegram-бот для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, разработала Telegram-бот, который позволяет организовать оперативную техническую поддержку компании и сотрудников. Интерфейс бота построен на функциональности систем Service Desk.

Решение будет полезно компаниям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна – отправлять заявки на получение доступа в системы и к необходимой информации, ремонт и заказ техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок и т. д.

Нативный и удобный в использовании бот, разработанный на основе функций и принципов веб-интерфейса Jira Service Management, улучшает и упрощает внутреннее взаимодействие сотрудников, ускоряет работу техподдержки и значительно экономит время всех участников процесса.

Telegram-помощник интегрируется с корпоративной Service Desk-платформой и при поступлении запроса от пользователя передает информацию в систему, где с ней может работать исполнитель. Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки поступают заказчику также через интерфейс бота.

Безопасность данных обеспечивается за счет специальной системы аутентификации пользователей. Доступ к чат-боту можно получить только используя шифрованные токены. Авторизоваться без них не получится. Система защиты будет одинакова для мобильной, web- и desktop-версий Telegram.

Дополнительно разрабатывается возможность согласовывать и продвигать по жизненному циклу запросы непосредственно из интерфейса бота. Инженеры технической поддержки смогут выполнять задачи также через Telegram и это позволит улучшить качество сервиса в целом.

Решение будет поставляться в двух форматах – коробочном и в виде ядра продукта. В первом случае клиенты смогут установить и запустить в системе специальный плагин с готовой конфигурацией. Ее можно настроить под корпоративные задачи.

Второй вариант удобен тем, что приложение может быть интегрировано в любую Service Desk-систему. Ядро будет содержать сразу пять типовых технических запросов, а остальные функции будут кастомизироваться под специфические процессы, которые могут существенно отличаться в разных сферах.

«Бизнес-пользователям, как правило, не интересны внутренние сложные системы технической поддержки и механизмы работы с ними. Им важен результат и скорость работы. Поэтому, мы решили создать чат-бот, закрывающий вопросы коммуникации сотрудников компаний со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений. Больше не нужно вникать, как подать заявку в той или иной системе, разбираться в сложных интерфейсах и функциональностях, подключаться к корпоративному VPN. Достаточно написать боту и вопрос будет закрыт. Подобные решения на рынке существуют в кастомном виде, под особенности сервиса в компании и требования безопасности. Мы же предлагаем универсальные подходы к Service Desk», — комментирует Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.


Справка о компании:
Группа компаний iFellow
 работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
 
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Axenix будет развивать партнерство с вузами Кубани

Компания Axenix (экс-Accenture) объявила о начале совместной работы двумя крупными вузами Краснодарского края. Соглашения о сотрудничестве подписаны с Кубанским государственным университетом (КубГУ) и Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ).


ERP-система «Орион» признана лучшей платформой структуризации бизнес-процессов

Компания iFellow стала одним из победителей конкурса «Проект года», который ежегодно проводит сообщество ИТ-директоров России Global CIO. Разработка компании — ERP-система «Орион» выиграла в номинации «Лучшая платформа структуризации бизнес-процессов».


Linxdatacenter провел очередной этап импортозамещения в ЦОДах

Провайдер ИТ-решений для бизнеса Linxdatacenter реализовал очередной этап модернизации инфраструктуры ЦОДов и установил новое оборудование в рамках программы импортозамещения. 


CorpSoft24 масштабирует подсистему «Налоговый мониторинг» в Группе РусГидро

Специалисты CorpSoft24 масштабируют проект по внедрению подсистемы «Налоговый мониторинг Группы РусГидро» на платформе «1С» для нескольких дочерних обществ энергетической компании. В ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» система проходит опытную эксплуатацию.


RooX разработала продвинутый интерпретатор жестов для PWA-приложений

Компания RooX усовершенствовала свою услугу по разработке PWA-приложений, разработав интерпретатор жестов, характерных для мобильных устройств. Он поможет бизнесу выпускать прогрессивные веб-приложения с нативным UX. Благодаря интерпретатору пользователи снова смогут «свайпать», «скроллить», использовать drag&drop, долгие нажатия и другие знакомые всем жесты.


Navicon поможет «Ингосстраху» управлять взаимоотношениями с клиентами

Завершен первый этап внедрения в страховой компании «Ингосстрах» CRM-системы для физических лиц. ИТ-решение, которое развернул системный интегратор и разработчик Navicon, позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.


Внедрение CRM в масложировом бизнесе «Русагро» признано «Проектом года» в сообществе Global CIO

Проект внедрения, реализованный компаниями Axenix и OmniLine для масложирового бизнес-направления ГК «Русагро», одержал победу в номинации «CRM-системы» конкурса «Проект года-2022», проведенного Global CIO. В его финале конкурировали десятки проектов, выполненных для заказчиков из России и дружественных стран.