©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Газпромбанк вошел в топ-15 лучших работодателей России

Газпромбанк вошел в топ-15 лучших работодателей России 2022 года по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter.

Место банка в рейтинге определялось по итоговому баллу, который складывался из трех независимых показателей с разными процентами значимости: HR-анкетирование (20%), внутренний опрос eNPS сотрудников (40%) и внешняя оценка соискателей работы на hh.ru (40%). Такой комплексный подход позволил оценить эффективность деятельности HR-команды, лояльность сотрудников и популярность у внешних респондентов.

Для привлечения внимания к голосованию Газпромбанк реализовал спецпроект «Иронично о важном», в котором рассказал о себе соискателям, адаптировав под современные офисные реалии и типичные рабочие ситуации известные басни И.А. Крылова. При этом каждая басня обыгрывала определенную корпоративную ценность, среди которых: проактивность, открытость, ответственность, участие и внимание к людям.

«В 2022 году Газпромбанк принял участие в рейтинге лучших работодателей России во второй раз и занял 13 место, поднявшись на пять позиций по сравнению с предыдущим результатом. Это означает, что нам удается правильно выстраивать HR-бренд и ярко демонстрировать соиcкателям свои сильные стороны. Планируем и в будущем систематически рассказывать о наших инициативах для всестороннего развития сотрудников, поддержке их физического и ментального здоровья», — прокомментировала начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева.

«Последние несколько лет Газпромбанк регулярно проводит информационные кампании, чтобы показать наши сильные стороны как работодателя. С помощью таких инициатив потенциальные соискатели работы могут больше узнать о наших ценностях и понять, насколько им близка сформированная в организации корпоративная культура. Непосредственно к одному из самых знаковых рейтингов лучших работодателей мы тоже подготовили яркий спецпроект, который позволил нам привлечь голоса соискателей и подняться на несколько позиций выше по сравнению с прошлым годом», — рассказала Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

В рамках системной работы над HR-брендом Банк формирует понятные карьерные траектории, развивает корпоративную культуру, расширяет образовательные программы и инициирует другие полезные проекты, чтобы сотрудники могли максимально реализовать свой потенциал. В частности, в прошлом году была утверждена Концепция устойчивого офиса Газпромбанка, направленная на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду и создание удобной, безопасной, инклюзивной среды для работников. Одно из направлений этой концепции – дружелюбный офис, призванный сохранить отношения к сотрудникам как к главной ценности и снизить уровень стресса на рабочем месте. С этой целью в Банке создана экосистема программ для комплексной заботы о физическом, ментальном, социальном, общественном, финансовом и профессиональном благополучии сотрудников. Этот комплекс из 23 инициатив повышает эффективность каждого работника.

В том числе благодаря реализации этих проектов вовлеченность сотрудников Газпромбанка по методике Happy Job увеличилась с января по сентябрь 2022 года с 82% до 85%, а лояльность — с 71% до 79%.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов