MONT и Антифишинг помогут компаниям развивать цифровую грамотность сотрудников
Группа компаний MONT, совместно с российской исследовательской компанией и разработчиком ПО – Антифишинг – повысят ИБ-грамотность сотрудников компаний в России и странах СНГ. Компании заключили соглашение о поставке корпоративных лицензий платформы «Антифишинг для сотрудников». Платформа позволяет оценить уровень защищенности компании от цифровых атак на сотрудников, а также обучать их информационной безопасности и тренировать навыки противодействия кибератакам.
«Сегодня российские компании вынуждены отражать беспрецедентное количество кибератак. Социальная инженерия и фишинг остаются самыми эффективными и чаще всего используемыми инструментами хакеров. Чтобы противостоять злоумышленникам, важно не только внедрять новейшие технологии защиты, но и обучать своих сотрудников основам безопасной работы, — подчеркивает Владимир Шоболов, Руководитель направления Импортозамещения, MONT.— Мы регулярно общаемся с бизнес-заказчиками и видим большой спрос на подобные решения. Учитывая статус технологического лидера компании Антифишинг в этом классе решений и нашу обширную экспертизу по поставкам и внедрению программного обеспечения, это партнерство принесет ощутимую пользу рынку».
На платформе «Антифишинг для сотрудников» ИБ-навыкам сейчас обучаются более 200 тысяч специалистов — это сотрудники крупнейших компаний из России, Казахстана, Беларуси и Италии. Обучающие материалы, примеры и шаблоны атак, сценарии для тренировок адаптируются под конкретных заказчиков исходя из реальных угроз и политик ИБ предприятия.
Платформа «Антифишинг для сотрудников» помогает не только сформировать устойчивые навыки безопасного поведения в интернете и использования рабочих программ, но и обнаружить и устранить слабые места в системе защиты компании.
«Мы активно наращиваем присутствие на новых рынках, в том числе видим необходимость повышения цифровой грамотности в регионах России. Антифишинг занимается не только коммерческой деятельностью: компания регулярно проводит собственные исследования в области цифровых атак на сотрудников и публично делится полезной информацией, заботясь о развитии ИБ-грамотности населения, — отмечает Сергей Волдохин, директор компании Антифишинг.— Наша ближайшая цель — занять минимум 50% рынка решений класса security awareness в РФ и странах СНГ. Профессионализм и опыт команды MONT позволит нам этого добиться».
Платформа входит в реестр Минкомсвязи, а компания является лицензиатом ФСТЭК.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.