Подкаст #4. IP-блоггинг, хейтеры и ошибки коллег: юристы vs маркетолог
Четвертый и самый спорный выпуск подкаста «Защищая незримое» от компании «Гардиум».
Что будет, если юрист, маркетолог и IP-блогер соберутся поговорить о продвижении в интернете, хейтерах и ошибках коллег? Правильно! Получится новый выпуск подкаста «Защищая незримое» с огоньком. На повестке вопрос: просвещать нельзя глумиться — где поставим запятую?
В этом выпуске:
→ Как реагировать на критику и чем отличается хейт от просвещения
→ В чем состоит миссия популяризатора IP-права
→ Как маркетинг вносит изменения в привычные тексты юристов
Почему некоторые тексты вводят потребителей в заблуждение, для чего блогеры-неюристы рассуждают на темы ИС, где грань между конструктивной критикой и хейтом — обсудили ведущая Ирина Резникова, интернет-маркетолог «Гардиума» Дмитрий Зильберт и специальный гость — юрист и IP-блогер Анна Лапа.
Смотрите выпуск на YouTube-канал компании Гардиум, не забывайте ставить лайки и делиться своим мнением в комментариях!
Представляем вашему вниманию новый выпуск подкаста «Защищая незримое» от партнеров юридической компании «Гардиум» — в этом выпуске рассмотрим интересное дело LEGO и рассудим какое же все таки значение имеет цвет и форма для товарных знаков.
Какую роль играет интеллектуальная собственность в фармацевтической сфере, с какими проблемами можно столкнуться при патентовании изобретений и как защитить исключительные права? Расскажем на апрельском вебинаре «Гардиума».
Как внести софт или программно-аппаратный комплекс в реестр отечественного ПО, получить налоговые льготы и преимущества среди конкурентов в госзакупках — расскажут эксперты компаний «Гардиума» и «Protext» на вебинаре.
Новый выпуск профессионального издания для IP-юристов от юридической компании «Гардиум» уже доступен для читателей. Традиционно вас ждут интересные кейсы, последние тренды и афиша полезных мероприятий.
Подкаст «Защищая незримое» снова радует слушателей новым выпуском, в этот раз в фокусе актуальная, неисчерпаемая и очень интересная тема — публичные интересы в IP, а в частности в сфере патентов.
Как Роспатент учитывает общественные интересы в вопросах правового регулирования товарных знаков и где компромисс между интересами правообладателей и общества? Это и не только расскажут партнёры компании «Гардиум» на мартовском вебинаре.