Подкаст #4. IP-блоггинг, хейтеры и ошибки коллег: юристы vs маркетолог
Четвертый и самый спорный выпуск подкаста «Защищая незримое» от компании «Гардиум».
Что будет, если юрист, маркетолог и IP-блогер соберутся поговорить о продвижении в интернете, хейтерах и ошибках коллег? Правильно! Получится новый выпуск подкаста «Защищая незримое» с огоньком. На повестке вопрос: просвещать нельзя глумиться — где поставим запятую?
В этом выпуске:
→ Как реагировать на критику и чем отличается хейт от просвещения
→ В чем состоит миссия популяризатора IP-права
→ Как маркетинг вносит изменения в привычные тексты юристов
Почему некоторые тексты вводят потребителей в заблуждение, для чего блогеры-неюристы рассуждают на темы ИС, где грань между конструктивной критикой и хейтом — обсудили ведущая Ирина Резникова, интернет-маркетолог «Гардиума» Дмитрий Зильберт и специальный гость — юрист и IP-блогер Анна Лапа.
Смотрите выпуск на YouTube-канал компании Гардиум, не забывайте ставить лайки и делиться своим мнением в комментариях!
Что нужно знать правообладателю, чтобы грамотно рассчитать, обосновать и взыскать существенные убытки или компенсацию? А что делать ответчику — как попытаться их снизить? Расскажут партнёры компании «Гардиум» — Ирина Резникова и Арина Ворожевич.
Первый этой весной и пятый в серии выпуск подкаста «Защищая незримое» уже в сети — в фокусе тема «Компенсация, убытки и упущенная выгода: Chanel vs ИП из России».
Как разработчику сделать реальный LEVEL UP — продать свой софт, снизить налоги и получить гранты от правительства? Приходите на вебинар от юридической компании «Гардиум», вас ждет мастер-класс от экспертов для тех, кто хочет прокачаться и выйти на новый уровень!
Что делать в случае злоупотребления правом при регистрации товарных знаков, отчуждении исключительных прав на них и защите других РИД? Расскажем на вебинаре!