Компания RooX, российский разработчик решений по управлению доступом, выпустила серию карточек ко Дню святого Валентина. На них изображены проявления любви, которые привлекают внимание специалиста по информационной безопасности.
«Любовь побуждает нас защищать близких, заботиться о них. Но иногда, влюбленные люди, да и люди вообще, не следуют рекомендованным регламентам безопасного поведения. Что скрывать, сюжеты на карточках рисовали прежде всего с себя. В том и вызов для нашей компании — учитывать реальное человеческое поведение, проектируя системы управления доступом, чтобы никакой силы чувства не подвели, когда нужно защитить чувствительные данные», — прокомментировал генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.
Все 12 картинок доступны по ссылке в оригинальном разрешении:
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик ИТ-решений в сфере закупок и продаж B2B-Center заключили соглашение о партнерстве. Компании планируют совместно продвигать на рынке ИТ-систему для сквозного закупочного процесса B2B Altis.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink. Перевод документооборота в электронный формат позволит компании экономить порядка 40% расходов на печать и отправку документов в HR и значительно ускорить кадровое делопроизводство.
Российская ИТ-компания SoftWell, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для торговли финансовыми инструментами, обновила набор виджетов торгово-информационной платформы RuTerminal. Они повысят эффективность торговых операций как отдельных трейдеров, так и всего казначейства.
MONT и Strongpass, российский разработчик программного обеспечения для борьбы со слабыми и скомпрометированными паролями, заключили соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества MONT сможет предоставить своим партнерам надежный отечественный аналог решений управления надежностью паролей от зарубежных вендоров, таких как Safepass.
Сервис, разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»), помогает врачам ведущих областных клиник консультировать коллег из городских и районных больниц. С начала года региональные медики сформировали в «N3.Телемедицинские консультации» 3 273 заключения.
Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, разработала и запустила образовательный курс для изучения информационных технологий и робототехники учениками 5-7 классов, их родителями и педагогами. Курс поможет школьникам лучше подготовиться к отбору и участию в сфере "Технологии и роботы" Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior.