©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Минтрансе РФ сообщили, что локализацию такси могут внести в стратегию развития автомобильной промышленности

В ведомстве рассмотрели предложения Общественного Совета по развитию такси относительно использования отечественных автомобилей в перевозках.

Мнение Общественного Совета по развитию такси будет учтено при принятии решения о локализации машин такси. Об этом сообщили в Департаменте политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России. Ранее Общественный Совет направил в ведомство письмо с просьбой не принимать закон о локализации и отложить его рассмотрение как минимум до 2025 года. Также представители таксомоторной отрасли попросили предусмотреть меры государственного стимулирования перевозчиков в случае введения локализации машин такси.

В Департаменте отметили, что требования к уровню локализации целесообразно и достаточно отразить в утвержденной Правительством в декабре 2022 года стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года. Кроме того, в ведомстве добавили, что в этом документе целесообразно предусмотреть “не только требование о локализации, но и меры по стимулированию использования отечественных автомобилей в качестве легковых такси”.

— Мы обеспокоены тем, что введение нормы в стратегию развития автомобильной промышленности может пройти в короткий срок и без обсуждения с таксомоторным сообществом. Такой подход будет действовать в пользу автопроизводителей, но в ущерб таксомоторной отрасли и безопасности перевозок, — подчеркнула Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси

Автомобили в такси являются основным инструментом коммерческой деятельности, но их хотят направить на развитие автопрома, а не на развитие доступных и безопасных перевозок граждан. Такие действия в интересах одной отрасли за счет другой и за счет безопасности и комфорта пассажиров без соответствующей оценки и обсуждений являются некорректными.

— Считаем, что перед принятием решения необходимо провести оценку его влияния на экономическое благополучие таксомоторных компаний и отрасли в целом, влияния на итоговую стоимость поездок для пассажиров. Оценить безопасность таких автомобилей и удобство их использования в коммерческих целях. Необходимо учесть мнение профессионального сообщества,говорит Ирина Зарипова. — Предлагаемые локализованные автомобили должны соответствовать балансу цена-качество, а их покупка субсидироваться за счет государства.

Кроме того, в Общественном Совете по развитию такси считают, что перед тем как вводить подобную норму необходимо дать определение понятию "локализованный автомобиль такси". Установить требования к его безопасности. В том числе в Совете отмечают, что автомобили, выпускаемые по упрощенным требованиям, не должны попасть в такси по норме о локализации.

В свою очередь общественная организация готовит обращения в ряд ведомств для включения в обсуждение предлагаемой нормы представителей профессионального сообщества.

АНО "Общественный совет по развитию такси" - способствуем развитию рынка такси в Российской Федерации,
отвечающего самым высоким мировым стандартам качества предоставления услуг.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов