Жители деревень и поселков Ярославской области стали чаще общаться через мессенджеры
Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 18% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,5 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.
Больше времени селяне проводят в Telegram — 64% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 14 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 17% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 2,4 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 480 тыс музыкальных треков. Свыше 56% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Ярославской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Германии.
«Интернет-активность абонентов в сети Ярославской области регулярно возрастает. Мы следим за нагрузками на инфраструктуру связи и оперативно реагируем на ситуацию — увеличиваем емкость сети и пропускную способность базовых станций, чтобы предоставлять своим пользователям лучшее качество цифровых услуг. В зимние месяцы инженеры компании модернизировали сеть в Даниловском, Тутаевском, Ростовском, Переславском и Рыбинском районах – теперь абоненты в этих локациях смогут пользоваться услугами передачи данных на более высоких скоростях», — рассказал директор МегаФона в Ярославской области Павел Серяков.
Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.
Любители загородного дачного отдыха в Калининском и Зубцовском районах теперь могут до 50% быстрее пользоваться необходимыми цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона провели работы по улучшению качества связи для садовых товариществ Тверского региона.
Инженеры МегаФона завершили модернизацию телеком-оборудования в поселке Кадуй –центре энергетики Вологодской области. Более одиннадцати тысяч жителей смогут воспользоваться мобильным интернетом и технологией Voice LTE на скорости до 30 Мбит/с.
Сотни тысяч туристов, приезжающих в Мышкин полюбоваться волжскими просторами и забавными музеями, теперь смогут на 20% быстрее загружать необходимые цифровые сервисы на своих смартфонах. Инженеры МегаФона провели работы по улучшению скорости мобильного интернета, установив дополнительное оборудование в диапазоне 4G.
МегаФон построил новые объекты связи стандарта 4G в пяти посёлках – административных центрах Поназыревского, Антроповского, Павинского, Вохомского и Парфеньевского районов. Высокие скорости интернета стали доступны в небольших населённых пунктах, где проживает более 16 тысяч человек.
В смартфонах двадцати тысяч горожан одного из райцентров Костромской области скорость мобильного интернета выросла на 20%. Специалисты МегаФона запустили в работу новое оборудование связи и обеспечили устойчивый сигнал LTE на улицах микрорайонов льнозавода, Волотово и Завекса.
Теперь в смартфонах любителей северных пейзажей и гренландских тюленей передача данных стала быстрее на 20%. Инженеры МегаФона провели работы по улучшению качества связи для туристов и жителей небольшого городка, расположенного на побережье Белого моря.
Тысячи туристов, приезжающих в Ярославль, теперь могут на 20% быстрее загружать необходимые цифровые сервисы на своих мобильных девайсах благодаря модернизации телеком-инфраструктуры.